Первый школный день

618 37 0
                                    

Было примерно 7 часов вечера. Я сидела на кровате и перебирала свои предыдущиеи песни,пытаясь придумать милодию. Вдруг перед мной появился Рейджи. Кажется я не когда не привыкну к тому что они то появляются то исчезают. Он протинул мне какую то одежду.

— Собирайся мы едим в школу а ты едишь с нами.

Я взяла форму. Уже хатела было спросить "Почему ток поздно?". Но он исчез.

" Дамм ладно посмотрим че тут у нас."

"Какая красивая форма

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

"Какая красивая форма. Она как раз моего размера."

Одевшись Я спустилась вниз. там уже стояли ребята. Мы сели в лимузин и помчали. Приехали мы в какую то давольно так и старую школу. Она была огромна. Я слышала об этой школе здесь учатся люди и вампиры. После того как людей здесь стало больше чем раньше им отделили 3 класса. Наверное я буду учится в одном из них. К нам на встречу вышал парень.

—Прошу прошения как я понимаю вы и есть семья Сакамаки. Мне поручили провести миледи Неку в ее класс. —ребято на это не как не отрягировали. Просто ушли и я осталась одна с этим парнем. Ну ладно новые знакомсто -всегда хорошо.

— Меня завут Ник. Я буду учится с тобой в одном классе .

—А меня зовут Нека рада знакомству.— Ник показался мне давольно дружелюбным.

— Мне тоже очень приято. Я рад что ты перевилась в эту школу. Я слышал все твои песни. У тебя волшебный голос.

—Спосибо.

—Ну пойдем—мы вошли в школу и пошагали по длинному коридору.— Я научу тебя выживать в этом месте. Каждый человек учащийся здесь попал сюда не по своей воле. По этому отмосфера здесь не ахти. Вапиры же щитают эту школу самой престижной.Ну короче посторайся избегать этих кровососов , а если вдруг че беги в класс к воим покравителям.

—Не:уже ли здесь так плохо. Я думал что раз вомпиры наконец то подружились с людми то все пойдет на лад ,а сейчас вижу что все стало только хуже.

Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать Where stories live. Discover now