С того дня Аято не приходил ко мне. Всем объявили что меня сбила машина и о пробе самоубийство не кто не знал. Ко мне часто заходили девчата в больницу и Акио кун захаживал почти через день. Ровно через 3 недели после случившегося меня выписали. И вот я уже еду домой. Немного обидно что не кто из них ни раз не пришел меня навестить. Но я думаю у них были на то причины. Машина остоновилась и я осторожно вышла проделав небольшое растояние от машины да дома остановилась у двери. Тяжелый вздох. Я открыла дверь и прошла внутрь. Дома некого не было. Видемо они еще в школе. Поднявшись наверх забрела к себе в комнату. И немного приоткрыв дверь заметила что то на столе. Отворив дверь до конца небольшими шажками я дошла до стола. Там лежала не большая плитка шаколада и милый мишка. Интересно кто их сюда положил. Взяв мишку я села на кровать и тупо смотрела в пол вспоминая все что произошла за последнее время. Странное какое то чувство чего то хорошего. Правда если подумать то что же это может быть. Последнее время столько проблем я приношу всем. Наверное надо было остаться в приюте. Вдруг в голове прзвучали слова Аято что он мне тогда сказал " Я некогда тебя не оставлю". Помотав головой встала и уже готова была спустится на кухню как друг услышала звон телнфоно. То был номер Акио куна.
—Алло—неуверенно сказала я подняв трубку.
—Нека привет. Как ты себя чувствуешь? Тебя уже выписали?—завалил он меня вопросами.
—Д..да. Все хорошо. Спасибо за заботу—сказала я удевленная его волнению
—Нека приходи сегодня ко мне—сказал он счастливом тоном
—К...к тебе? Тоесть домой?—не сразу поняв переспросила смущенно я
—Я устраю вечеринку вчесть твоего выздоровления. Туда придут все звезды. Ты обязана прийдти.— уверенно говорил он более спокрйным тоном.
—Н..но мои братья
"Врядли они меня пустят"
—Не волнуйся за это —уверенно сказал Акио кун - Я уже с ними договорился
—Д...договорился?—от удивоения переспросила я
—Да. Я заеду за тобой к восми часам ты же не против?—ответив положительно я попрошалась и оставив телефон на тубочке подошла к зеркалу.
" Не могу же я пойдти в таком виде. А то я смахиваю на улечную кошку взъерошенную от драки с пудилем"
Помотала головой и взглянув на время запаниковала и быстро взяв полотенце с полки забежала в душ. Теплая ванна лучше всего снмает усталость и расслабляет меня. Посидев часик в воде я наконец вышла из душа укутовшись с полотенце. Стоило мне только выйдти за парог как я испуганно застыло на месте. На кровате лежал Райто. Кажется он спал но я не была в этом уверенна. Я хотела быстро взять сменную одежду и спрятатся в ванной, но не тут то было только я потянулась к шкафу как вдруг Райто появился рядом и схватив меня за запястье прижал к стенке подняв мою руку над моей головой. Рефлективно свободной рукой схватилась за полотенце
—Давненько же тебя небыло сучечка—сказал он с пошлой улыбкой смотря на меня. Понимая то в коком виде я сейчас стою перед ним я покраснела. От страха не могла нечго высказать
—Пытаешся возбудить меня.—он взял мою вторую руку и тоже прижал к стене над головой
—Р....рай....то п...пажалуй...ста от..пусти—проговорил я ели ели.
—Не пытайся вымолить пощады. Я хочу забрать у тебя все что у тебя есть. —сказал Райто и потянулся к шее. И начал лизать ее языком. Я немного дернулась от этого. Потом он ввел свои клыки мне под кожу. Я стиснула зубы что бы не издать звука. Он сильно прижимал меня к стене и я не могла сопротивлятся. Взяв обе мои кисти в одну руку начал трогать мои плечи....
—Твое тело. Я наиграюсь с ним в доволь......
Простите меня грушную что так довно не писала главы. Мне за это очень стыдно. Но у меня много уроков и я не успеваю.(это всего лишь опровданип) Я буду старатся правда
YOU ARE READING
Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать
FanfictionИногда даже у самых знаменитых звёзд бывает не лёгкая жизнь. И потому нельзя судить их. Ведь возможно что у них не самая сладкая жизнь.