Меня зовут Накаяма Нека . Мне 14 лет. Живу я в детском доме "Ангелочек". Не смотря на название это место сложно назвать раем. Здесь таланты многих дитей используют. Так и у меня. Не скажу что я талантлива, но я умею петь. Два года назад к нам приехала рок группа " Демоны". Они пожертвовали большую сумму на ремонт нашего детского дома. Еще они послушали выступление нашего хора в котором я состояла. Их менеджер тут же приметил меня. И придложил директору сотрудничество. Он согласия. С тех пор я выступаю на сцене. Хотя сначала это были рекламы потом небольшие клипы , общие канцерты и на конец большая сцена. Я много раз пересекалась с ребятами из " Демонов " они довольно не плохие парни и нам даже удалось подружиться. Ах так вернемся ко мне. У меня длинные рыжие волосы и сиренивые глаза. Я не высого роста.Похвастаться характером не могу, ведь я пока и сама в нем толком не разобралсь.
Утро
Я проснулась рано ведь у меня сегодня две репетиции и встреча с журналистами. Вообщем дел по горло. Я быстро принила душ оделась и побежала в низ на завтрак. Потом я вышла на улицу где меня уже ждал мой водитель. Доехали мы быстро.— Здравствуй Нека— сказал мистер Рин ( менеджер)
—Здравствуйте мистер Рин. Доброе утро—ответила я на приветствие.
—Доброе. Нека слушай мне недавно звонил менеджер Исами Акио. Он предложил что бы ты с Акио спели в дуэте. Я считаю что ваши голоса будут идиально звучать вместе. Ну как?—это приложение слегка удевило меня.
—Я не против. Я даже буду рада получить опыт от звезды. —мило улыбнувшись сказала я.
—Ну тогда я позвоню ему и договорюсь о встрече. А ты иди учитель уже ждёт тебя.— я кивнула и побежала к учителю. Сначала мы разогрелись потом я спела пару своих песен и мы уже готовы были приступить к новой песне как вдруг к нам в студию зашёл мистер Рин.
—Нека мне сообщили что тебя отпровляют в какую-то семью. Прошу вернуться обратно в детский дом и собрать вещи. — услышав эти слова я готова была прыгать от счастья. Ведь моя мать отказалась от меня еще до того как я появилась на свет. Я быстро побежала вниз к машине. Меня довезли. Я быстро собрала все что у меня было. И вернулась к машине. Ехали мы не долго. Выйдя из машины перед мной предстал огромный особняк 19-20 века. Его вид немного напугал меня. Но собравшись силами я пошагала к двери. Раз стучу два стучу три стучу. Ни кто не открывает. Тогда я все таки решила войти. Дверь была не заперта. Я оставила чемодан у двери и прошла в прихожку. Она была огромной. Большие люстры висели на потолке. Вдруг с зади послышался не знакомый голос. Я развернулась и увидела парня в шляпе.
YOU ARE READING
Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать
FanfictionИногда даже у самых знаменитых звёзд бывает не лёгкая жизнь. И потому нельзя судить их. Ведь возможно что у них не самая сладкая жизнь.