Я скатилась вниз по стене. Тело было тяжелым. Холодно........ совсем нет сил. Что же Шино собирается делать? Он начал одновременно со мной медленно садится на кортачки.
—Испугалась?—говорил он с улыбкой дьявола.
—Не чуть.—ответила я дражашим голосом
—Твои поступки говорят иное— он рукой дотронулся до моей щеки. Вдруг его лицо изменилось.—Да ты же.....горишь.
—Тебе показалось—уверенно но тихо говорила я.
—Нет я уверен у тебя точно жар.—странно но кажется у него изминились планы.—Черт—сказал он и встал.—Тогда весь интерес пропадает. Уходим.
— Но Шино- недовольно сказал Ризаске сделав шаг вперед.— Получается мы зря сюда пришли.
–Мы уходим—громко сказал Шино зашагав в противоположную сторону. Все молча последовали за ним. Я начала тяжело дышать. У меня не было сил поднятся. Тело меня не слушалось. Я сидела на холодном полу, и понимала что постепенно теряю сознание. Минуты через три полностью лежала без сознания.
От лица Аяте
После окончания выступления Неки я покинул зал,но Шу еще остался и продолжал смотреть концерт. Я вышел на улицу по дышать свежим воздухом. Вдруг открылась дверь и из здания вышла компания вампиров. Черт а они что тут забыли? Не раздумывая озвучил свои мысли—Какого черта вы тут забыли?—грубо сказал я.
-О Аято Сакамаки—сказал Рей. — Давненько мы с тобой не виделись
—Вы мне не ответили-они начали выводить меня из себя.
—Это уже не твое дело.— решил вставить слово Акане. Я не мог нечего ответить. Парни прошли мимо меня. Шино остановился и поставил руку мне на плече.
— Ты нечего не терял?— не сразу но я понял о чем он. Я оттолкнул его руку и побежал вперед. Вот черт ублюдки. Что они ей сделали? Я бежал без разбору по широким коридорам. Пока не заметил Неку что лежала на полу без сознания. Я подошел к ней и первым делом обратил внимание на шею. Но там не было следов от чужих клыков. Подняв ее на руки и увидев ее красное лицо и тяжелое дыхание понял что у нее жар. Я укрыл ее свое курткой.
—Вот черт. Какая проблемная. Я ведь с самого начала был против этой безумной затеи.—мы медленно вышли на улицу и поймав первое такси поехал домой.
От лица Неки
Я медленно открыла тяжелые глаза. Поняв что я уже дома я немного привстала. Я была уверена что я в осабнике но это точно не моя комната.—Очнулась наконец. —послышался грубый голос. Я повернулась и увидела Аято.
—Какого черта ты больная поперлась на этот концерт?
—Он....был важен для меня —неуверенно дрожашим голосом ответила я на заданный вопрос.
—Ты дура или просто претворяешься?—сказал он подойдя ближе— ты принадлежишь мне. Ты не должна рисковать собой пока я тебе это не позволю.—я молча опустила голову.
—Почему.....?- тихо сдерживая слезы говорила я пряча глаза под челку —Почему вам всем так нравится глумиться надо мной,смеятся, издеваться, запугивать? Это доставляет вам удовольствие? Почему вы присвоили меня? Не уже ли мне просто нельзя быть как все? Когда вы меня удочерили, я правда была счастлива —я начала поднимать тон—я думала вот на конец я стану счастливой. Стану как все. Но вы....вам словно нравится ламать чужие жизни. Вам весело смотреть на страдающих. Ну и что что вы сильнее или живете дольше. Все равно вы тоже испытываете чувства как и мы—по щеке скатилась слеза—Поробуй хоть раз поставить себя на мое место.—я крикнула и собрав последнии силы встала и попыталась уйдти, прикрывая лицо рукой. Мне не хотелось козатся слабой. Я не хотела что бы кто то видел мои слезы. Но Аяте остановил меня схватив за руку и прижал к стене.
—Пусти. Мне больно—грубо сказала я.
—Видемо ты и правда дурочка—тихо сказал он —ты должна еще блогодорить меня что я присвоил тебя себе. А ты тут еще придявляешь притензии. Ты что не поняла правил этого дома?— Аято говорил как то странно. Словно говорил не он.— Пока ты здесь ты вещь которая должна кому то принадлижать. Ты поняла меня?—я молча стояла. Я не хотела признавать не одно его слово.
—Уберайся—сказал он отпустив меня.-Уберайся —крикнул он—я бытро поспешила покинуть комнату. Он был зол хоть он даже и не двинулся с место. Мне хотелось плакать. Хотелось бежать со всех ног. Так что бы некогда не остонавливаться.......
YOU ARE READING
Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать
ФанфикИногда даже у самых знаменитых звёзд бывает не лёгкая жизнь. И потому нельзя судить их. Ведь возможно что у них не самая сладкая жизнь.