-Твое тело..... я наиграюсь с ним вдоволь.- Пошлая улыбка застыла на его лицу. Я пыталась сопротивляться, но не могла. Он был на много меня сильней. Одним движением он сорвал с меня полотенце. Господи как я тогда была рада что в детском доме мне привили привычку одевать нижнее белье в ванной а после выходить. Мои коленки сжались и дрожали а я испуганно смотрела на парня. Однако Райто словно что то мешало продолжить начатое. Он осматривал мое тело. Я чувствовала как его голодный дикий взгляд бегает по моему оголенному телу.
-Твое тело...... изуродованно.- как то злобно прошипел он. Но все же Райто был прав. Все мое тело было в синяках и порезах ранах и ссадинах. А я ведь даже не успела их перебинтовать.
- Райто...... тебе не нужно мое тело.....-сказала тихо я подняв взгляд и смотря ему прямо в глаза. Не знаю что значит дотронуться до души, но в его глазах я не видела нечего кроме жадности.- Даже нет, не совсем так...... тебе может быть нужно мое тело или моя кровь, но не уже ли у тебя нет любимой девушки с которой такое будет приятно делать. Причем приятно должно быть вам обоим. Сейчас что бы ты не сделал это будет насилием....... потому что я не хочу это....... я еще ребенок которому не нужно это..... но я уверенно что на свете есть девушка которой твои прикосновения будут приятны. И эта не так которая отдаётся каждому второму , для нее будут приятны только ТВОИ прикосновения.- я продолжала говорить спокойно и сдержанно. На свое чувства сейчас мне было наплевать в его холодных глазах я пыталась разглядеть " душу ". Она была но где то очень далеко. Где то за пошлостью ,шадностью , грубостью , холодом ,где то совсем глубоко. Настолько что как бы я не тянулась к ней мне все равно не достать. Парень недовольно цокнул языком.
- Кто тебе разрешил вякать- проговорил он сквозь зубы. Сейчас Райто выглядит страшным. Его видимо задели мои слова. А это значит что я права.- Ты всего лишь псинка которая должна довать голос только когда ей дадут команду.
- Да,только когда ей даст такую команду ее хозяин.- этот знакомый голос что послышался за спиной Райто.
- Аято......- тихо проговорила я совершив еще одну попытку побега но без успешно. Райто повернулся к брату держа меня одной рукой за оба запястья. Я чувствовала себя ужасно. Сейчас два парня стоят в моей комнате и я без одежды. Стою перед ними совсем голая и мне жутко стыдно.... мне хочется заплакать.... но я знаю что сейчас плакать нельзя. Пока они смотрят на меня я должна выглядеть сильной. Они не дадут мне вылечить их души если увидят что моя душа изранена.
- Ох,ну да, однако я ведь не давал такой хозяин.- Райто одной рукой поднял меня в воздух и я зажмурилась от боли. Мне казалось что сейчас он оторвет мне руки.
- Сейчас же ее отпусти.- Аяте подошел в притык к брату схватив его за воротник а Райто резко отпустил меня так что я упала и сильно ударилась. Мои запястья были красными от его рук и скорее всего там будут синяки.
- Твоя игрушка испорчена. С ней уже не интересно играть -с усмешкой сказал Райто и оттолкнув Аято вышел из комнаты. Я подползла к стене и поджав коленки обняла их руками. Аято что то прошипел и повернулся ко мне.
- Не смотри!- громко крикнула я но потом успокоилась и тихо сказала - Не смотри пожалуйста...... отвернись...- Аято лишь усмехнулся и подойдя ко мне сел рядом на корточки и погладил меня по голове.
- Не стесняйся меня. Ты можешь мне показать. Но только мне и больше не кому.- я подняла на него красные глаза.- Я хочу быть у тебя во всем первым. Но этот ублюдок Райто меня опередил.- я помотала головой.
- Нет...... ты забрал у меня первый поцелуй...... а это...... просто не дорозумение.- я немного улыбнулась смотря на парня.- Но все равно......сейчас я не могу......
- Хорошо. Я подожду.- Аято поднял меня на руки и уложил на кровать. Укрыв одеялом лег рядом и прижал меня к себе.- В таких ситуациях зови меня. И вообще старайся в такие ситуации не попадать- Аято немного усмехнуля а его глаза блестели..... вот оно..... душа..... этот огонёк в его глазах маленький ели заметны. Но он есть. Он горит но не жжёт. Такой тёплый и так близко. Я улыбнулась и закрыв глаза уткнулась носом в его грудь.
- Аято ты мой спаситель - тихо шёпотом сказала я. А потом почувствовал как он поцеловал мою макушку.
- Я так устал....давай полежим так немного. Хотя бы пару минут - после этих слов он закрыл глаза и заснул. Он и впрям выглядит уставшим и я не хотела ему мешать лишь осторожно впутав руки в его волосы я поглаживала его по голове.
.
YOU ARE READING
Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать
FanfictionИногда даже у самых знаменитых звёзд бывает не лёгкая жизнь. И потому нельзя судить их. Ведь возможно что у них не самая сладкая жизнь.