От лица Аято
Я не стал идти домой и направился прямиком в школу. Совсем не хотелось пересекатся с этими ублюдками что даже не изволили прийдти к ней в больницу. Было как то холодно. Тучи сгустились на небе. Скоро кажется начнутся снегопады. День тянулся как нельзя долго. Я все время куда то улетал мыслями. И ждал последнего звонка. Только успел раздатся звон незамечая некого я выбежал из школы и направился премиком в больницу. Пройдя в ее палату и сев рядом взял ее за руку. Ей кажется так спокойней да и мне тоже...От лица Неки
Кажется я чувствую.......... тепло. Мне тепло. Странное чувство. Так спокойно вдруг я начала что то чувствовать. Вся белезна вокруг треснула и я оказалась в полной темноте. Кто то держит меня за руку..... Медленно я открыла глаза. Рядо седел Аято крепко сжимая мне руку мыслями погруженный в свой мир. Все тело болело. Вдруг он внезапно посмотрел на меня каким то напуганным взглядом.—Дура — словно в растерянности крикнул он.— Почему ты не даждалась меня? Зачем ты прыгнула? Зачем? Кому этим и главное что ты хотела доказать?— он тяжело дышал и видемо от валнения говорил не складно.
— П....прости—говорить было очень тяжело. Да и дышать тоже. Это все что я смогла выдавить из себя.Он успокоился и сново сел на стул.
—Я должен был это сказать—тихо сказал он и как то грустно смотрел вниз. Я лишь удевленно смотрела ему в глаза. Заметив это он кажется был........СМУЩЕН. Кажется я еще некогда не видела нечего миле. Это даже немного рассмешило меня. На лице появилась улыбка.
—Тоесть я хотел сказать—начал оправдыватся он — Ты не должна была прыгать пока я тебе не разрешил. С чего это вдруг ты решила что я тебя так просто отпущу? Я говорил же тебе ты принадлежишь мне. Я не могу позволить тебе пострадать. Тогда я буду считатся плохим хозяином. Да и вообще...—я не дала ему договорить
—Хоршо—ели слышно сказала я. Он удевился и смотрел на меня словно ожидая обьяснения.— Я согласно. Только.....не оставляй меня одну. Прошу тебя. Я боюсь остаться одна. Мне страшно.— я говорила медленно, задыхаясь отанавливаясь после каждого слова. Каждую букву мне было тяжело выговорить.
От лица Аято
После слов что она так тяжело выговаривала словно выталкивая из себя я стал себя как то странно чувствовать. Потеряв контроль над собой я встал и осторожно нагнулся к ее лице медленно коснувшись ее губов. Потом так же осторожно отстранился и прошептал—Некогда—эти слова лично для меня прозвучали как клятва. "Она человек" словно громом раздался у меня в голове голос Рейджи. Его слова крепко застряли у меня в голове. Я не сказав больше не слова последний раз кинул взгляд на ее растерянно смущенно лицо и вышел из палаты. Остановился у двери. Что за странную боль я чувствую? Что черт возьми вообще происходит?
От лица Неки
Я лежала и молча смотрела в потолок. Что только что произошло? Я не могла здраво оценивать ситуацию. Растеренно у меня глаза бегали по комнате и кажется я покрылась красной корочкой. Тихонь спрятав лицо под одияла я где то в душе была очень счастлива наверное. Сердце стучало так бешенно. А в горле словно ком застрял.— Мой первый поцелуй.......Может я...... Нет нет нет нельзя......
Фух в этот раз я написала две главы за день. По некоторым обстаятельствам я не могла некоторое время писать. Простите. Но теперь я постараюсь выставлять главы хотя бы через день.
YOU ARE READING
Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать
ФанфикИногда даже у самых знаменитых звёзд бывает не лёгкая жизнь. И потому нельзя судить их. Ведь возможно что у них не самая сладкая жизнь.