Две необычайно красивых девушки ехали в чёрном лимузине. Одна читала книгу, а вторая разговаривала со своим мишкой которого звали Леми.
-Айко, можно по тише? Я в отличие от тебя учусь. Тебе бы тоже не помешало.- Сказала старшая.
-Ты нам мешаешь мы с Леми обговарием одно очень важное дело, так ведь Леми?- Сказала Айко.
-И какое дело вы обговариваете?- Спосила Эмма.
- Нам с Леми интересно куда мы едем, так ведь Леми?- Сказала красноволосая.
-Даже не знаю что и ответить.- Сказала девушка и принялась опять читать книгу.Через некоторое время показался очень большой особняк.
- Леми, смотри какой большой.- Айко показывала пальцем в окно.
Эмме тоже стало интересно и она взглянула в окно. Вскоре водитель сказал что они приехали. Эми и Айко вышли из машины взяли свои чемоданы и пошли к особняку. Эмма подошла и нала стучать, никто не открывал дверь. Эмма постучалась ещё раз, через пару секунд дверь открыл парень в очках.
- Юнные леди, а вы кто?- Спросил он.
-Нам сказали что мы будем жить здесь.- Сказала Эмма.
-Хорошо проходите внутрь сейчас все решим.- Сказал парень.
Девушки зашли в дом.
-Оставьте чемоданы здесь.- Сказал он.
-Хорошо.- Ответили девушки.
Троица зашла в очень большую комнату. Это была гостиная. Парень указал на кресла и девушки поняли что он предложил им сесть.
- О, да у нас новые стервочки.- Послышалось где-то с верху. Все обернулись и увидели парня в шляпе.
-Кто посмел потревожить Великого Меня.-Это был парень с подвернутой штаниной.
-Можно мне посмотреть твоего мишку?- Спросил парень с медведем у Айко.
-Да, её зовут Леми, а твоего друга как зовут?- Спросила она.
-Кто-нибудь может мне объяснить что эти две дамы делают здесь?- Сказал парень в очках.
-Он связывался со мной вчера.-Сказал парень на диване.
-Шу ты что-то знаешь?-Спросил брюнет.
-Может быть.- Ответил тот.
-Неможетбытькай говори уже.-Сказал парень с медведем.
-Он сказал что они наши жертвенные невесты, но сказали не убивать их.-Сказал парень на диване.
-Значит у нас с ними будут долгие отношения.-Сказал парень в шляпе.
-Тебе бы лижбы с кем-то поиграть.- сказал альбинос.
-Так что-то я запуталась, нам нечего не говорили про жертвенных невест.-Сказала Айко.
-Ладно даже если и так то как вас всех зовут?- По интересовалась Эмма.
-Это первый сын Шу, я второй сын Рейджи, Аято, Канато, Райто, Субару. Мы вампиры и ещё вы должны выбрать кого-то из нас себе в мужья.-Сказал Рейджи.
-Теперь представимся мы. Я Эмма Муросамэ мне 16 лет. А это Айко Муросамэ ей 15 лет.- сказала Эмма.
-Ура вампиры. Я буду жить с вампирами.-Радовалась Айко.
-Никаких манер.-Сказала Эмма.
Рейджи как-то странно на неё посмотрел.
-Вы что совсем не боитесь нас?-Аято
-А зачем нам вас боятся?-Айко
-Мы будем пить вашу кровь.-Удивился Райто.
-Напугал кота кормом. Мы с Леми ничего не боимся, так ведь Леми?-Айко.
-Ладно Канато покажи Айко комнату, а я покажу Эмме.-Рейджи.
-Хорошо. Пошли Айко, Раскажешь о Леми.-Улыбнулся Канато.
От лица Айко*
Канато такой милый. И Тедди милый.О а вот и моя комната. В фиолетовых тонах. Как я люблю. В комнате было немного мебели. Огромная кровать, стол, стул, тумбочка, огромный шкаф, кресло и балкон. Да тут ещё и отдельная ванная.
От лица Эммы*
Мы шли молча. Интересно как там Айко. А вот и комната. В Черно-голубом цвете такая красивая.(все как у Айко только цвета другого.)
-Рейджи, а у вас есть библиотека?-Спросила Эмма.
-Да есть, а какие книги предпочитаете?-Спросил он.
-Давайте перейдем на ты. Книги про науку.-ответила Эмма.
-В таком случае я вас провела туда. Хотите покажу свою лабораторию?-Спросил он.
-Не отукажусь.-Эмма
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Сакамаки и Муросамэ
FanfictionК Сакамаки приехали новые жертвенные невесты. Девушки были анимешницами и им очень нравилось аниме Атака Титанов. Они очень хотели попасть в это аниме. И их мечта исполнилась.