Нашествие титанов

173 12 0
                                    

Реджи
Как только мы приехали сразу появился капрал.
- Почему так долго?- Спросил Аккерман.
- Ну на как бы нужно было покупать все вещи. У нас никакой одежды не было.- Айко. Вот мне интересно почему только Айко с ним разговаривает?
- Можно было и побыстрее.- Леви.
Ну подехали к конюшне. Оставили там наших лошадей и пошли в столовую. Сегодня что-то похожее га пюре с каким-то непонятным огурцом желтого цвета. Оу извините это помидор. Хлеб и компот. Ну я это съел. И у меня заболел живот. Эх вот бы отведать нормальной еды, а не этого непонятно чего. Ну потом мы пошли в комнату.
В комнате Шу и Реджи
Захажу я в комнату а тут Шу с собакой играется. Я его таким давно не видел. Он последний раз смеялся когда, когда... Ладно не об этом сейчас. Потом я услышал что что-то очень большое упало. Я подбежал к окну а там нападают эти... Как их там? Титаны. Ну мы выбежали из комнаты и встретили остальных и побежали на улицу. Все очень громко кричали. Выбежал Леви. Мы все побежали за ним к складу как я понял. Нам раздали какой-то прибор.
- Это УПМ- устройство пронстранственного маневрирования.- Сказала Эмма.
Мы выбежали Эмма и Айко уже полетели. Они это делали так уверенно как буд-то всегда так умели. Ну я тоже попробывал и у меня получилось я полетел за ними и увидел как они лезвием разрубали шею титану. Я убил 3 титана.
Шу
Господи что это такое? Откуда они взялись? Почему онти такие большие? Ну я убил 3.
Аято
Господи что за уродци? Ну они ничто против Великого меня. Я убил 2.
Канато
Такие большие. А какие бы из них получились куклы? Да у меня бы воска не хватило. Я убил 1.
Райто
А чегойто они все голые? Фи. Страшные какие. Нужно искоренить их с лица земли. Я убил 4.
Субару
Господибожемой. Спаси сохрани. Откуда вы уроды вылезли? Я конечно посмотрел одну серию этого аниме. Но я ж не думал что я сюда попаду. Это аниме вообще бред. Ну я убил 5.
Айко и Эмма
Мы на пару убили 6. Мне понравилось. Ты что совсем, Эмма? Да нет вроде. Ну кароче надеемся что со стороны мы выглядели круто.

Айко
Всех титанов мы убили. Прохожу мимо склада смотрю Райто флиртует с какой-то девушкой. Видимо какой-то второстепенный персонаж которого показывали один раз. Ну я решила подшутить над Райто.
- Я значит тут мир спасаю, а он тут с девушками флиртует. Как ты это объяснишь? Котик.- видили бы вы лицо Райто. Надо было сфоткать.
-А-айко?- бедненький аж заикаться начал. Я взяла его за шиворот и повела в корпус. Вот так и прошло день.

Приключения Сакамаки и МуросамэМесто, где живут истории. Откройте их для себя