Веселая ночка

256 14 0
                                    

Мы зашли с Айко в комнату и тут мы понимаем что нам невчем спать. Ну мы решили спать в футболках всеравно целый день в форме ходим. Кто-то постучал наверно парни постучали. Айко идёт открывать дверь. А в дверях стоит...капрал Леви.
-Че надо?-Айко ну точно бессмертная.
-Да как ты со мной разговариваешь я старше по званию.-Леви в бешенстве.
-Ротиком-Леви хотел замахнуться чтобы дать пощечину Айко но слава котейкам появился Канато перехватил руку капрала и выкрутил её.
-Да как ты смеешь.-Леви
-Ибо нефиг трогать Айко. Она моя.-Канато перешёл на крик. Я его таким ещё не видела. Ну мы знакомы всего лишь 2 дня. Леви ушёл но зато пришли остальные.
-Так на чем мы остановились?-Райто зделал задумчивое лицо.
-Шу не хочет снимать наушники. Ты бездельник хочешь чтобы нас отдали на корм этим тварям? А нубыстро снял наушники.-Реджи протянул руку. Странно но Шу послушался-вот и молодец.
-Канато огромное тебе спасибо.-Айко обняла Канато.
-Так подъём в 5 утра.-Эмма.
-А не рано ли?-Шу, Райто и Аято.
-Мы вообще то на войне и в армии вас ничего не смущает?-Реджи.
-Так ладно давайте по комнатам завтра рано вставать.-Айко.
-Спокойной ночи-Сакамаки.
-Спокойной.-Муросамэ.
Сакамаки ушли. Мы с Айко остались одни. Айко уже давно уснула, а мне не спится. Я вышла на улицу легла наполянку и смотрела в звездное небо.
-Заболеть хочешь?-услышала я голос чёрт возьми Реджи. Он лег рядом и начал смотреть на звезды.
Мы лежали и смотрели в небо.
-А знаешь ты мне сразу понравилась. Ты такая красивая при свете луны.- я так засмотрелась на звезды что и забыла что он здесь но его слова такменя поразили. Реджи мне очень нравился.
-Ты мне тоже нравишься.-Спокойным тоном сказала я и посмотрела на него. Он видимо был удивлён моим словам. Я встала хотела уже уйти но Реджи меня поцеловал.(автор не умеет описывать даже поцелуй так что извините меня пожалуйста) я пошла в комнату. Но мне как всегда не везёт и я встретила Ривая. Да я прям победитель по жизни.
-Почему не спим? Неуважам устав?-как ты меня бесишь.
-Не спится мне. И я уже иду спать так что извините меня мне пора.-в аниме его показали лучше. Он прижал меня к стене да что ж такое. Слава котейкам святой Реджи спасет этот мир. Реджи проходил мимо увидел нас перекинул Леви через плечо взял меня на руки и понес в мою комнату.
-Ты где шляешся я уже думала тебя Леви за стену выкинул. Да как так можно а если бы тебя Ханджи на опыты уташила.-кричала на меня Айко.
-Спокойно. А вот с Леви ты угадала. Он чуть это не зделал но красавчик Реджи всех спасёт. Спасибо тебе.-я его обняла.-Теперь уж точно спокойной ночи.
От лица Леви:
Да как такое возможно? Они меня вообще не во что не ставят. И как меня смогли положить эти два мелких засранца. Я сильнейший воин человечества. Как такое возможно? Так ладно все нормально, попью чайка и все будет нормально. Завтра я им устрою.

Приключения Сакамаки и МуросамэМесто, где живут истории. Откройте их для себя