Oh my gud

435 24 0
                                    

Мы дошли до библиотеки. Там было столько различных книг. Рейджи мне показал где находятся стелаж с научными книгами. И я краем глаза заметила стелаж с мангой. Да признаюсь я анимешница и об этом знает только Айко. Она тоже анимешница и наше любимое аниме Атака Титанов. Я взяла те книги которые мне нужны и мы вышли.
-Рейджи я занесу книги к себе в комнату.-Эмма.
-Стой.-Рейджи дотронулся до моего плеча и мы оказались у меня в комнате. А затем и в лаборатории.
-Будешь чай?-Спросил Рейджи заваривая чай. Рейджи мне чем-то Леви напоминает из Атаки Титанов. Рейджи тоже: строгий, иногда лицо кирпич, опрятный. Пока я над этим думала Рейджи уже заварил чай. У меня появилось странное чувство. Я поднесла чашку к губам и сразу поняла в чем дело. В чае был яд. Его очень трудно почувствовать, но я сама делаю яды, так что Рейджи ты немного просчитался. Я встала с кресла.
-А почему чай не пила?-спросил парень.
-Я яд не пью. И да, прежде чем дать мне яд нужно было подумать, я ведь тоже химик.-от моих слов у Реджи глаза из орбит повылазили.
Эх ладно пойду к Айко схожу скажу что здесь манга есть. Вы наверно подумали что мы не любим друг друга но я Айко очень люблю. Она единственная кто меня понимает.
Я стояла перед заветной дверью. Я вошла без стука и пожалела об этом. Я ошиблась дверью и зашла в комнату Реджи. Да што ж мне так не везёт он ещё и без рубашки стоял. Представьте картину:стоит парень без рубашки пялится на девушку, которая тем временем пялится на его пресс.
-Ты что-то хотела.- спросил он и начал приближается ко мне.
-Я дверью ошиблась.- сказала я.
-Тебя нужно наказать.-сказал и начал приближаться к моей шеи. Но тут входит Айко.
-А что вы тут делаете?-с какой-то странной улыбкой спрашивает она.
-Плюшками балуемся.-сказал Реджи.
-Айко спаси я тебе потом что-то покажу, тебе понравится.-умоляющим тоном сказала я. Айко взяла вазу и ударила ею Реджи по голове, а я тем временем ударила в пах, он скрючился от боли и упал. А мы с Айко времени не теряли и быстро убежали.
-Ну и что ты мне хотела показать?-спросила сестричка.
-Я нашла целый стелаж манги.-сказав это я улыбнулась.Она дала мне руку.
-Веди меня папа смурф.-я посмотрела на неё очень "добрым" взглядом.

Не бейте меня тапками простите что глава маленькая. Я за этот день написала ещё две главы. Скоро ждите ещё. Ваша Диана.

Приключения Сакамаки и МуросамэМесто, где живут истории. Откройте их для себя