Райто
После нашествия этих уродов я пошол на склад положить УПМ. Я увидел очень красивую девушку и подошел к ней.
- А кто это сдесь такой красивый?- спросил я.
- Меня зовут Лиса.- Она покраснела. Милашка. У нее черные волосы и голубые глаза.(Этой девушки не было в аниме. Это очередная больная фантазия автора.)
- Лиса значит. Какие планы на вечер? Может прогуляемся?- промурлыкал я.
- Я тут значит мир спасаю, а он тут с девушками флиртует. Как ты это объяснишь? Котик.- Чтооооо?
- А- Айко?- она взяла меня за щкварник и повела в корпус.
- Ахахахах Райто ахаха видел бы ахахах ты свое лицо ахахаха.- Айко почти разговаривала.
- Грррр. Айко что это было? Какой котик? И кстати это моя фишка. Да и в прочем тебе ж вроде Канато нравился.- сказал я
- Ну я ж пошутила. Стоп. Всмысле? Откуда ты знаешь?- серьезная Айко.
- От верблюда. Да и по тебе видно. Спала с ним в обнимку, краснеешь когда он на тебя смотрит. Это и малышу понятно.- сказал улыбнувшись я.- Ты ему кстати тоже нравишься.
- Та я знаю. Мне уже Реджи сказал. Она немного смутилась. Я так и знал.
- Ну ладно я пошел. Пока.- сказал я уже уходив. Я позвал всех братьев кроме Канато и Шу он не захотел, сказал надо собаку кормить. Он ее кмтати назвал Юи(Ну надо ж было ее где-то впихнуть. Кстати собака необычная, но это уже маленький спойлер.)
В комнате:
- Ну и для чего ты нас собрал?- спросили все.
- Как мы уже все знаем у нас новая парочка. Но они об этом пока не знают. Я предлагаю стать купидонами.- сказал я встав в героическую позу.
- Ну и что мы будем делать?- спросил Аято.
- Есть у меня одна идейка. Мы напишем записки и отнесем в их комнату. А отнесут их Реджи и Аято.
Записка для Айко:
Айко ты красивее чем мой Тедди. Ты пахнешь вкуснее самого вкусного торта. Я не могу сдерживать своих чувств. Встретимся на полянке возле корпуса в 23.00
Канато
Записка для Канато:
Канато мне так много хочеться тебе рассказать. Мне нужно срочно с тобой поговорить. Встретимся на полянке возле корпуса в 23.00
Айко- А почему я должен относить записку Айко?- Реджи. А свиду такой умный.
- Ты встречаешься с Эммой.- Аято
- И?- Что ж ты такой тупой?
- Да потому что они живут в одной комнате.- Субару не выдержал.
23.00 Полянка
Автор
Наши купидоны пришли раньше всех, спрятались в кустах(откуда они сдесь?) и стали ждать.
Канато пришел первым, а через минуту прибежала и Айко.
- О чем ты хотела поговорить?- Спросил Канато.
- Эммм... Поправочка это ты мне подложил записку.- Удивленная Айко.
Чуть ранее:
Реджи пришел к Эмме и сел на кровать потом незаметно(ага конечно) подложил записку под подушку.
У Аято дела обстояли проще. Он просто пришел положил записку на кровать и ушел.
Наше время:
- Но я ничего не подлаживал.- не менее удивленный Канато. И тут в кустах что то упало и ругнулось.
- Канато кажеться я поняла в чем дело. Пойдем в твою комнату и обсудим все Наедине. Где Никого не будет.
- Пошли.- Канато взял Айко за руку и они ушли на встречу приключениям. Шучу. И они ушли в комнату.
В кустах(???)
- Аято ты дебил. И как мы теперь узнаем что они нарешают?- злой Субару.
- Так пойдемте возле двери постоим и подслушаем.
- Ага чтоб ты дверь сломал или недай Боже(Реджи начал верить в Бога) пришел Капрал...- Реджи не дал договорить.
- И начал подслушивать с нами.- Райто. Вскоре все разошлись по комнатам. Аято не решился идти в свою комнату и пошел спать к Шу. Вы спросите, а где же Реджи? А он у Эммы.
На следующее утро:
Опять построение. Солнышко светит, птички поют, а наши герои идут на построение. Но кого-то не хватает. Думаю вы знаете о ком я. Выходит Леви.
- Где Канато Сакамаки и Айко Муросамэ?- Леви.
- О, вам лучше не знать.- Сказал Райто.
- Всмысле?- Леви
- Без смысла.- Субару. Леви ушел, а Райто быстро телепортнулся в комнату Канато. Быстро разбудил Ромэо и Джульетту.
- Роиэо, скажи же мне Ромэо, как ты перед капралом объясняться будешь?- театрально спросил Райто.
- Вкоромысле. Посмотри с кем спишь. Смотрю получилось.- промурлыкал Райто.
- Что пол... Ухтыжйо.- закричал Канато.
- Ладно я пошел, а то капрал идет.- сказал Райто и исчез. И тут заходит Аккерман.
- Ну и что сдесь произошло?- злой капрал.
- Становление семьи.- о, Айко проснулась.
- Че?- ничего не понимающий капрал.
- Через плечо. Выйдите пожалуйста мне переодеться надо.- Айко. Леви вышел.
- Надо будет к Ирвину сходить.- сказал Канато.
- Зачем?- Айко
- Вместе жить будем.- улыбнувшись сказал Канато.
Продолжение следует...
P.s Кто не понял Райто решил свести голубков чтобы отомстить Айко. Получилось у него или нет решать вам. И да это самая большая глава. Ставьте звездочки, пишите комеиты. 763 слова...
Ваша Диана:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Сакамаки и Муросамэ
FanfictionК Сакамаки приехали новые жертвенные невесты. Девушки были анимешницами и им очень нравилось аниме Атака Титанов. Они очень хотели попасть в это аниме. И их мечта исполнилась.