Мы дошли до развед корпуса. И тут выходит Леви. Мы с Айко пялились на него как на лавку с морежинным.
-Че уставились?-спросил Леви. Айко аж засияла.
-Извените капитан Леви.-я.
-Как звать?- Леви
-Я Эмма, это моя сестра Айко. А это наши друзья Шу, Реджи, Аято, Канато, Райто и Субару. И мы бы хотели вступить в развед отряд.
-Ну посмотрим что вы умеете. Но только вот проблема вас 8 человек, а свободных комнат 4.-Леви.
-Тогда я буду жить с Эммой, Шу с Реджи, Аято с Канато и Райто с Субару.-Айко.
-Ладно гвардейци свободны, а вы за мной.-Леви. Мы дошли до кабинета Ирвина.
-Чем обязан?- А Ирвин в жизни не такой бровястый.
-Да вот новичков привёл.-Леви.
-Хорошо Леви довели их до своих комнат.-Ирвин.
-Хорошо. Пошли.-Леви. Нас с Айко довели до наших комнат я закрыла дверь чтобы нас никто не услышал.
-Айко мечты збываются. Это же намного лучше чем манга и настоящий Леви. Хочу увидеть микасу и Хисторию. Всех хочу увидеть.
-Так держи себя в руках. Только вот одно но. Как мне жить без Леми она ведь осталась там?-Айко.
-Не переживай она тебе здесь не понадобится. Темболее надеюсь у нас появятся новый друзья.-я
-Думаю ты права. Ладно давай переодеваться, а затем нужно будет рассказать все клыкастикам.-Айко.
Тем временем у Шу и Реджи
-Кто нибудь может мне объяснить что здесь происходит. Да как такое возможно. Нужно спросить у девушек.-кричал Реджи.
-Шумный-Шу
-Тебя совсем не волнует что мы в другом мире с 10 метровыми чудищами?-не унимался Реджи.
-...-Шу.
-Ни каких манер.- Реджи. И тут кто-то постучал.-Войдите- спокойно сказал Реджи.
-Мы тут вам хотели обьясниться. Понимаете мы попали в аниме "Атака Титанов". Я и Айко анимешници и это одно из наших любимых аниме. Но мы здесь не причём.-Эмма.
-То есть как? Нам здесь придётся жить? Мы же вампиры чем нам питаться.-Реджи.
-Раз уж мы ваши невесты питаться будете нами. Но есть одно но. Небольшие полулитра.-Айко.
-Ладно идемте нужно зайти к Леви спросить что нам делать.-Эмма.
-Нужно зайти за остальными. Шу вставай, пошли.-Реджи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Сакамаки и Муросамэ
FanfictionК Сакамаки приехали новые жертвенные невесты. Девушки были анимешницами и им очень нравилось аниме Атака Титанов. Они очень хотели попасть в это аниме. И их мечта исполнилась.