Первое построение

197 12 0
                                    

Наступило завтро. Неуспела я проснуться как я уже на полу, а кусок одеяла у меня во рту. Меня разбудила Айко. Обычно бывает на оборот или это так аниме на неё влияет. Ладно об этом потом. Заходит капрал он хотел нас разбудить, а мы уже встали.
-На построение. Чтоб через 15 минут были там.- злой капрал.
-Эмма вставай. Нам ещё за парнями заходить.-Айко.
-Яп уфе встава-Я
-Чего?-Айко.
-Я уже встала. Так пошли в ванную у нас 5 мин. на одевание 5 мин.-я
-Бегоом. Только вот проблема.- Айко
-Какая?- при поднимая брови спрашиваю я.
-Штаны.-Айко
-Таак. А где наши штаны в которых мы "прибыли".-Эмма.
-На стуле... Были.-Айко
Я залезла под кровать. Нету. В шкафу тоже. Смотрю на потолок а они там. И что они там делают? Ладно нужно бежать. Мы оделись и пошли в ванную ну если её можно так назвать. Ванная, санузел и дверь все. Ну мы умылись и пошли в комнату быстро переоделись и пошли на построение но не забываем о наших недалеких. Мы зашли ко всем и пошли на улицу. Наши комнаты находильсь рядом. Мы пришли первые. Выходит Леви.
-Чей-то вы так рано?-Ривай.
-Мы люди пунктуальные- с улыбкой на лице сказала Айко. Подходит к ней Леви берет за шиворот я подбегаю к ним чтобы вызволить сестру, а он ставит мне подножку. Подходит Аято. Леви его бьёт в живот а Аято хоть бы хны. Пока Леви теряется в догадках что это такое было Аято перекидывает его через плечо. Аято просто выше Леви где-то на 30 см. Построение было скушьным, а вот что было дальше вы узнаете в следующей главе...


Простите что так долго не было главы. Просто вдохновения совсем нет да и глава маленькая. Я самый плохой писатель😥😥😥. Но мы все таки не в 19 веке живём так что палить меня за это никто не будет...наверное... Но я сделала график выхода глав:
Понедельник(иногда)
Среда
Пятница
Суббота
Воскресенье
И ещё я хочу написать сценарий(если его можно так назвать) по аниме 'Тёмный Дворецкий" просто мне на день рождения подарили мангу ну и вот родилась идея и мне кажется что мои извинения и планы получились дольше чем глава но не суть. Короче я все сказала. Пока.

Ваша Диана:3

Приключения Сакамаки и МуросамэМесто, где живут истории. Откройте их для себя