Утро:
Айко
- Святые суслики!!!- прокричала Айко.
-Айко ты почему кричишь. Стоп! Айко?- Удивленный Канато.
- Ты почему в моей комнате?- Не менее удивленная Айко.
- Эммм... Поправочка- это Ты в моей комнате. Можешь проверить.- Канато.
-Райто- позвала 5 Сакамаки Айко.
- Что? Оу, стервочка а ты что это делаешь в кровати с моим старшим братиком?- поигрывая бровями спрашивает Райто.
- Я комнатой ошиблась. Пока.- и тут девушка испарилась.
Ухтыжйо я чуть в штаны не наложила. Я спала в обнимку с Канато. Нет ну он мне конечно нравится но все таки. Так а что там делает Эмма? Захожу я значит в комнату а там таже история что и у меня. Эмма спит в обнимку с Реджи. Ясно. Ну я попожже зайду. Выхожу я значит а там Ривай. Я быстро забежала обратно и так хлопнула дверью что у меня уши заложило. Просыпается Эмма.
- О любимый а что ты здесь делаешь?- Эмма.
- Так я чего-то не знаю?- я зло посмотрела на Эмму.
- Ну я люблю Эмму, а она меня. Что тут не понятного?- Реджи.- И кстати Канато тоже тебя любит.
- Всмысле? Мы ж только 1 неделю знакомы. Хотя я его тоже люблю. Кароче. Потом зайду.- очень удивленная я. И тут заходит Аккерман. Утро добрым не бывает... Ему завтрак помагает. Хотя нет, еда сдесь не очень.
- Я не понял. Это что еще такое. Сакамаки, Муросамэ объяснитесь.- Терминатор Леви.
- Я комнатой ошибься.- сказал Реджи.
- Ну а ты?- подняв бровь спросил Леви.
- Я? А что я. Хех. А я ушла. Пока.- помахав ручкой сказала я. Но не тут то было Леви схватил меня за руку, заломал дал пинок под зад и я упала. Подходит Реджи дает тому подзатыльник, делает подножку. И... Ривай падает. А вы прикинте Реджи где-то на 50см выше капрала. Ага. Сама в шоке. Кароче вообще что-то не понятное. Ну это только утро. А вот в обед мы должны будем поехать в центр за одеждой и т.п. Да, нас тогда не пустили.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Сакамаки и Муросамэ
FanfictionК Сакамаки приехали новые жертвенные невесты. Девушки были анимешницами и им очень нравилось аниме Атака Титанов. Они очень хотели попасть в это аниме. И их мечта исполнилась.