Мы всей гурьбой разошлись по своим комнатам. Мы договорились что переоденемся и встретимся в коридоре. Мы с Айко переоделись и вышли в коридор. Мы были одеты в тоже в чем и прибыли в аниме. Но вот незадачка. Во что мы будем одеваться!!! К нам подошли парни. Ну хоть додумались одеть не всю форму. Шу был в штанах и в свитере. Реджи был в штанах и в рубашке. Аято был в штанах, рубашке и с удавкой на шее. Я подошла к нему опустила штанину и стояла застегивала ему пуговки. Все на меня очень странно посмотрели, а Аято красный как его удавка.
-Ты чего делаешь?-дрожащим голосом спросил Аято.
-Делаю из тебя нормального.-холодным тоном ответила я- и да больше не называй себя "Великий Я", это странно звучит.
Все остальные были в рубашках кроме Субару и в штанах. Субару был в футболке... рваной футболке... Ладно проехали.
Мы направились в столовку взяли еду и пошли за стол мы сидели всей компанией.
-Итак никто не должен знать кто-вы. Если кто спросит мы жили в деревне на которую напали титаны, а такая странная одежда от родственников. Завтра мы с Эммой спросимся у Ирвина поехать в город за новой одеждой.-Айко.
-Хорошо.-Реджи.
-Так чтобы никто ничего не заподозрил поработаем над вашими характерами. Шу небудь таким ленивым и перестаёт ходить с наушниками никто не знает что это такое. Реджи перестаёт быть таким правильным. Аято не веди себя как буд-то ты король, а мы твои рабы. Канато веди себя естественно. Райто не будь таким какой ты есть.-Эмма.
-Каким?-его глаза загорелись не добрым огоньком.
-Таким. Субару не ломай мебель и пожалуйста будь добрее.-Айко.
-Я не согласен что нельзя носить наушники. А вот про лень постараюсь.-Шу
-Шу, а ты готов к тому что к тебе все будут лезть с вопросами что это такое. И к тому что возможно их даже заберут.-Айко.
-Нет.-Шу сглотнул.
-Привет.-К нам подсел Жан и приобнял Айко. Видели бы вы глаза парней. Блин сюда идёт Райнер хоть бы не ко мне. Блин. Он подсел ко мне. Если бы Реджи мог убивать взглядом он бы это зделал.
-Так. Завтра поговорим.-мы с Айко встали и прошли мимо Сакамаки.-Встретимся у нас в комнате. Передай остальным.-сказала я Реджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Сакамаки и Муросамэ
FanfictionК Сакамаки приехали новые жертвенные невесты. Девушки были анимешницами и им очень нравилось аниме Атака Титанов. Они очень хотели попасть в это аниме. И их мечта исполнилась.