Город

165 12 0
                                    

Шу:
Приехали мы значит в город а тут народу тьма тьмущая. Мне аж плохо стало. Капец. 9 век на дворе, и как нас угараздило сюда попасть. Кровати твердые. Наушники забрали. А из-за еды я себя аж человеком почувствовал. Жесть. Так а цель нашей поездки это одежда и т.д. Кстати нам выдали коней. У меня был кремовый я назвал его Куро. У Реджи был темно- коричневый, я бы даже сказал черный он назвал коня Джек. У Аято был красно- рыжий- Великий. No comments. У Канато был шоколадного цвета с белыми вкраплениями- Тедди. Да он задолбал, ноет целый день- медведя забыли, вон Айко тоже медведя забыла и не ноет. У Райто рыжий конь- Рик. У Субару был белый конь- Рокки. У Эммы была лошадь кремовая с белой полоской на голове- Ванесса. А у Айко была черная лошадь- Джульета. Едем мы значит и я увидел ее. Она была такая красивая. Эти карие глаза, такие глубокие, такие умные. Эта собака. Она мне так понравилась. Но она быстро скрылась. Я аж расстроился. Ну мы подъехали к прилавку там была одежда. Я слез с Куро подошел к прилавку и опять увидел эту собаку. Ее гладил продавец. Я ее позвал, она ко мне с радостью побежала. Собачка облизала мне щеку, я смеялся как ребенок.
- Ты что дите малое?- Спросил Реджи, но я ничего не ответил я гладил собаку. И я вспомнил собаку которую дал мне друг. Улыбка исчезла с моего лица. Я перестал гладить собаку, встал и ушел. Мы в городе были где-то 1 час. Мы купили одежду, мыло, полотенца, Реджи купил себе книг, Аято нож, Райто шляпу, Канато игрушку, Субару семена каких-то цветов и горшок, странное у него хобби. Эмма купила книг. Айко купила что то на подобие блокнота и карандаши(2шт). Мы решили купить себе вкусняшек а в часности яблок, груш и все. Я увидел что в коробке что то шевелится. Там был щенок. Он так похож на того. Я забрал его не задумываясь. И пусть мне кто-то что скажет. Если я так сказал значит так и будет. Вскоре мы поехали "домой".

Приключения Сакамаки и МуросамэМесто, где живут истории. Откройте их для себя