Дом милый дом

203 11 0
                                    

Юи
Меня взяли в развед-отряд. Мне кажется я была самая слабая но Эмма и Айко научили меня драться. Девочки очень хорошие. Я подружилась с Хисторией но Имир этому не рада. Как сказала Айко"Имир после окончания войны хочет жениться на Кристе". Мда... Странные они какие-то. Аято предложил стать его девушкой, я согласилась. Послезавтра вылазка за стену, а я даже ни одного титана не видела. Мне Айко с Эммой рассказали какие они страшные и кровожадные. Как я не хочу за стену. А Леви мне все время чем-то досождает. То я слишком слабая, то тупая, а сам не умнее ракушки. Индюк! Но радует одно. Сакамаки стали добрее и дружелюбнее. И мне нравится форма. Но если честно на мальчиках она круче смотриться. Шу опять грустный. Обиделся наверно что собака не собака. Как я хочу домой.
- Юи ну ты идешь?- ныл Аято.
- Да. Сейчас я допишу и пойдем. В конце концов еще 20 мин.- кстати я завела личный дневник.
- Ну раз так...- сказал Аято и повалил меня на "кровать".
- Аято? Что ты делаешь?- спросила я. Сама знаю тупой вопрос. Может поможет?
- Делаю это.- и он поцеловал меня. Фух. А я думала уже пить будет.
- Кх-кх. Мы потом зайду.- Сказали девочки. Я отпихнула Аято и пошла к Айко и Эмме. Аято на меня посмотрел как буд-то я ему денег должна. Кстати мы идем на тренировку. А точнее подготовка к вылазке.
- Господи. Хоть бы ее пережить.- сказала Эмма.
- А. Ты за вылазку. Я тоже нехочу. Сколько людей поляжет из-за титанши.- Айко опустила голову.
- Титанши?- спросила я.
- Да это титан женского пола. Точнее сказать это человек который превращается в титана. И ее зовут Энни. Она поступила в королевскую полицию. Так как попала в 10-ку лучших. Она очень сильная. Когда ее поймали она закричала прибежали другие титаны и съели ее. И еще у нее очень быстрая регинерация и когда ее бьют в какое-то место то оно покрывается чемто похожим на лед. И лезвие ломаеться.- Эмма.
За день до вылазки
- Юи пошли на трешу.- сказал Аято.
- Идем. Аято. Ты хочешь домой?
- А ты как думаешь? Конечно. Ты еще не видела этих уродцев. Но не бойся Великий Я тебя спасет.- сказал Аято в своей манере.
- А если ты не успеешь? Не успеешь спасти и титан меня съест. Что ты тогда будешь делать?- спросила я со слезами на глазах.
- Глупышка. Я успею. И мы вернёмся домой. Никто не умрет.- Аято улыбнулся. Как я скучала за этой улыбкой.
- Но...
- Никаких но.- он опять меня поцеловал.
День вылазки
Автор
- Сегодня мы убьем этого титана. Мы выиграем этот бой.- сказал Ирвин. Открылись ворота и мы все  выехали. Как только наши ГГ выехали за пределы стены все заискрилось засветилось. Когда наши герои очнулись они уже были в особняке. Никто ничего не понимал. Что случилось? Задавались вопросом они. Первой очнулась Айко.
- Какого фига? Что это было? Почему мы дома?- кричала она.
- Слишком много вопросов. Тедди? Тедди!!!- Канато побежал обнимать своего медведя.
- Как я понял когда мы все сдесь собрались мы попали в какую-то временную петлю. А возможно даже мы туда прибыли что бы  забрать Юи.- сказал Реджи.
- А человеческим языком?- сказали Райто и Аято.
- Короче говоря мы туда прибыли что бы забрать Юи.- сказала Эмма.

конец

🎉 Вы закончили чтение Приключения Сакамаки и Муросамэ 🎉
Приключения Сакамаки и МуросамэМесто, где живут истории. Откройте их для себя