Тренировка

295 18 0
                                    

Мы вышли и направились к кабинету Леви. По дороге подобрали оставшихся братьев. А им идёт униформа. Господи о чем я думаю. Пока я рассматривала всех мы пришли.
-Стойте здесь. Айко за мной.-мы постучали.
-Войдите.-где-то за дверью.
-А что нам делать?-Айко. Ого бессмертная так разговаривать с капралом.
-Скоро вылазка за стену. Ну посмотрим на что вы способны.-он как-то странно посмотрел на Айко. Понравилась? Ну уж нет дорогуша хоть тя ей и нравишся, ей больше нравится Канато.
-Хорошо.-Мы вышли.
-И так сейчас мы идём на тренировку. Пожалуйста постарайтесь, потому что если вы провалитесь мы больше никогда не увидимся.-чуть ли не плача сказала я. Вы спрашиваите почему я плачу. А вдруг я провалюсь или Айко? Так плохие мысли в сторону.
-Так спокойно не плачь все будет нормально мы же ГГ как ни как.-Айко.
(Автор: Ну как-бы я вершу вашу судьбу. Айко: А ну циц.)
Вышел капрал и мы пошли на тренировку. И так нас распределяют: Райнер и Субару, Бертольд и Канато, Жан и Аято, Эрен и Реджи, Энни и Шу, я и Саша и Айко и Имир.
У Райнера и Субару:
Дрались они не долго. Райнер хотел ударить Субару но тот увернулся. Субару ударил Райнера и выиграл. А в аниме Райнер казался сильней.
Бертольд и Канато:
Дрались они дольше чем предыдущая пара но Канатов выиграл. Он первым пошел на Бертольда нанес удар в челюсть и противник в отключке.
Жан и Аято:
Жан побежал на Аято. Аято не мог мереместиться потому что все начнут к нему лезть. Пока он думал Жан положил его на лопатки и сел сверху.
-Да как ты смеешь поднимать руку на Великого Меня?-Аято.
-Великого меня?- удивился Жан и чуть-чуть ослабил хватку Аято воспользовался этим и положил на лопатки Жана.
Эрен и Реджи:
(Я не знаю что здесь и писать)
Короче говоря Реджи выиграл.
Энни и Шу:
Ну тут вообще все сложно. Короче Шу лег на землю и заснул. Энни подошла к нему хотела пнуть его ногой но Шу схватил её ногу и перекинул через себя.
Эмма и Саша:
Саша вообще драться не хотела. Она встала в позу как в панде кунг-фу и стояла. Я просто сделала подножку и она упала.
Айко и Имир:
Айко пошла и взяла Кристу за руку. Имир подошла выхватила руку Кристы. И побежала за Айко. Айко на повороте поставила подножку и Имир упала. Нам всех взяли. Уже вечер мы все пошли в столовку.

Приключения Сакамаки и МуросамэМесто, где живут истории. Откройте их для себя