Ну привет моя мечта

390 21 2
                                    

Мы дошли до библиотеки без приключений. Как-то странно что нам никто не встретился. И вот заветная дверь. Мы вошли и Айко сразу полетела к стелажу с мангой.
-Леми посиди здесь немного.-сказала Айко-Эмма смотри манга Атака Титанов, 22 тома!-Айко показала мне с сияющими глазами мангу. Я подошла к стелажу и мой взор упал на мангу под названием "Сервамп".
-Смотри Айко "Сервамп".-показала мангу я.
-Сколько томов?-спросила она.
-10-ответила я.
-Берем-Айко.
-А что здесь происходит?-услышали мы строгий голос.
-Спалились-Айко.
-Айко спросила где библиотека и я её привела. Потом она увидела мангу и начала читать.-на одном дыхании сказала я.
-32 тома?-Реджи.
-Да. Мне и Леми будет достаточно.-Айко.
-Что за шум.-сзади Реджи появились все братья. И тут вся комната начала светиттся. Когда я очнулась мы были на улице.
-Как мы здесь оказались.-спросила я.
-А кто-нибудь может мне объяснить что это за огромное существо?-спросил Аято.
-Т-т-титан!-крикнула Айко.
-Бежим, скорей!-я указала на огромную сиену. Мы подбежали к стене и тут до меня дошло что мы не докричимся до гвардейцев. И тут мне пришла такая мысль. Я начала завоевать титана.
-Что ты делаешь он же нас увидит и съест.-закричала Айко.
-Я этого и добиваюсь.-отчекантла я.
-Чего? Чтобы он нас съел?-спросила Айко.
-Нет чтобы он нас увидел.-я
-Леди объясните что здесь происходит.-нашол время спросить.
-Потом-крикнули мы с Айко. И как только мы это сказали титан хотел взять Шу, но рука этого Ирода отлетела. Мы увидели гвардейцев и уже через секунду мы были в воздухе.
-Что вы делаете за стеной?-спросил один из них.
-На нашу деревню напали титаны.-больше мне в голову ничего не пришло.
-А почему так странно одеты?-спросил второй. Я даже не знаю что на это ответить.
-Просто нам это подарили наши богатые родственники которые сейчас живут за стеной "Шина".-вот Айко молодец, а я до этого не додумалась. Мы уже оказались на стене.
-Ну прйдемте покажем вас командиру Ирвину.-сказал гвардеец.

Приключения Сакамаки и МуросамэМесто, где живут истории. Откройте их для себя