Собака или...

172 12 0
                                    

У Ирвина:
Айко
Айко и Канато не переодевались потому что так и спали в форме. Они просто расчесались и пошли к Ирвину.
Тук тук тук(лол)
- Входите.- кротко ответил командор. Мы зашли. Ирвин показал на стул, Канато указал что бы я села, а сам встал сзади.
- Капитан, тут такое дело. У нас тут кое-что случилось.- Начала я.
- Ближе к делу.- но меня оборвали.
- Айко просто хотела сказать что мы бы хотели жить вместе.- сказал Канато. И тут заходят Реджи и Эмма.
- Вы тоже?- спросил бровястик.
- Что тоже?- спросила sister.
- Тоже жить вместе собрались?- спросила я.
- Да. А вы тоже?- спросил Реджи. Кстати забыла сказать в этом мире его манеры испарились. Их нет как и у Эммы.
- Кароче. Я вам разрешаю жить вместе. Но... Без шалостей.- сказал Ирвин.
- Ураааа...- Закричали мы с Эммой и выбежали из кабинета. Парни просто вышли занами. Я пошла собирать вещи, а Канато предупреждать что он теперь будет жить с Шу. Я собрала вещи и пошла в комнату но и тут не без приключений. Я блин Ривая встретила. Но это мне испортило настроения.
- Куда с вещами?- спросил он приподнимая бровь.
- К парню. ЖИТЬ.- я специально выделила последнее слово.
- А кто разрешил? Я разрешения не давал.- как ты меня бесишь.
- А мне оно и не нужно. Мне Ирвин разрешил. Я знала что вы не разрешите.- сказала я и пошла дальше при этом дьявольски улыбаясь. Хихихи.
В комнате Канато и теперь Айко:
- Чем займемся?- спросила я. Канато начал ко мне медленно подходить. Ой не нравится мне эта улыбка. Он начал меня щикотать.
- Ахахах Канато ахахха хватит. Схсхсхахаха СПАСИТЕ АХАХ РЕЖУТ.
На мой вопль прибежали Аято и Райто и присойденились к нам. Мы все начали щикотать Канато. К нам пришел капрал мы сразу перестали улыбаться и щикотать друг друга. Он посмотрел на нас как на дебилов и когда он вышел мы начали бой подушками. Эх как весело было. Потом мы разошлись. Нам с Канато стало скучно и мы решили позадалбывать остальных.
Первым был конечно Шу. Так как он первый. Мы пришли к нему. Шу игрался с собакой. Мы решили тоже.
- Шу можно поиграться с Юи?- спросила я.
- Попробуй. Если укусит то я не виноват.- я собак не боюсь мы с Канато подошли и начали гладить собаке живот. Она начала дергать лапой. Она начала рычать.
- Ну может хватит?- спросила Юи.
- Очень смешно Айко.- сказал Канато и продолжил гладить собаку.
- Это не я.- я в шоке.
- Я сказала хватит.- сказала собака. Собака Карл. Не. Ну я знала что собаки умные и т.п. Но не на столько же.
- Юи это ты?- спросил удивленный Шу.
- Нет это Канато.- Сказала Юи. Мы такие сидим ничего не понимаем. И перед нами появляется девушка лет 16-ти. С белыми волосами и гранатовыми глазами.
- Святые суслики.- закричала я. Пришли все. Сказать что они офигели ничего не сказать.
- Ты кто?- нервно спросил Аято.
- Я? Юи. Что не узнали? Я конечно сама в шоке но это классно. Я так давно не была человеком.- Юи
- Всмысле? Ты человек?- спросил Шу.
- Да. Я попала сюда из другого мира. Вы меня наверно не помните. Не думала что встретимся снова.- Юи.
- Блинчик? Как? Почему мы тебя забыли? Великий Я не понял.- Аято.
- Как я поняла когда кто-то попадает в другой мир то его просто забывают.- Юи.
- Эмма знаешь что это значит?- загадочно Айко.
- У нас новая подружка!!!- заверещали мы и побежали обнимать Юйчика.
- Это Эмма Муросамэ, а я Айко Муросамэ.- представила нас с сестрой я и лучезарно улыбнулась.
- Шу мне было с тобой так хорошо. Ты таким не был. Аято почему молчишь? И да я буду вашей подругой.-Юи. Аято просто молча подошел и поцеловал Юи. Как это мило. Юи в шоке.
- Как я мог забыть тебя?- сказал Аято и очень крепко обнял Юи. У Шу даже мускул не дрогнул. Как буд-то Юи была ему некем. Мы все стоим ничего не понимаем.
- Просто когда я была вашей жертвенной невестой мне Аято сказал что я ему нравлюсь. И предложил встречаться. Я была не против но перед первым свиданием меня занесло сюда. И я даже не знаю почему но сдесь я была собакой. Я смотрю Канато и Реджи нашли своих единственных?- сказала Юи. У меня шок.
- Да!!!- не задумываясь ответили братья. И тут меня как током пробило. Я подошла к Эмме и мы вышли.
Разгавор Эммы и Айко
- Я тут знаешь что вспомнила?- сказала я с глазами по пять копеек.
- Что?- спросила Айко встревоженным голосом.
- Помнишь наше первое аниме?- спросила я и посмотрела на Эмму.
- Да. Оно было про 6-ых братьев и про... Айко ты же не хочешь сказать?-спросила я
- Хочу. Мы попали в 2 аниме сразу.- Мы с шоком зашли обратно.
- Айко что случилось?- спросил Канато.
- Да ничего. Просто мы с Эммой попали в еще одно аниме.- сказала я с сумашедшей улыбкой.
- Какое???- спросили все.
- В аниме про вас.- сказала Эмма.
- Всмысле?- спросил Субару.
- Дьявольские Возлюбленные.- сказали мы втроем. Почему втроем? Юи тоже знала это аниме.
- Юи а ты откуда знаешь?- спросил Реджи.
- Просто когда мне было скучно я смотрела аниме и наткнулась на него. Но я про него очень быстро забыла. Как в тумане.- сказала Юи.
- Ладно. Решим все завтро. Юи пока поспишь с Аято.- Сказал Реджи
- А мне где спать?- спросил Шу.
- Аято и Юи будут спать в одной кровати.- сказал Рнджи и улыбнулся(он умеет улыбаться?).
- Завтра решим по роводу твоего поступления в корпус. И да  через неделю вылазка за стену.- сказала Эмма. Все разошлись по комнатам.
Продолжение следует...

Приключения Сакамаки и МуросамэМесто, где живут истории. Откройте их для себя