Уборка

179 13 0
                                    

После построения Леви сказал что бы наша восьмерка пошла драить весь замок, проверить на чистоту все комнаты, отдраить конюшни и отчистить все кострюли из столовки. Как мы это сделаем за 1 день? КАК? Ну мы начали распредилять обязоности. Так как мы с Айко очень любили лошадей мы пошли к лошадям. Шу, Райто, Аято и Канато пошли драить кострюли. Реджи и Субару пошли проверять комнаты. Ну а замок мы потом все вместе будем мыть.
- Ну все разошлись!!- я хлопнула в ладоши.
Айко и Эмма
Мы пришли к лошадкам. Лошади очень красивые. Но тут до меня дошло что НАМ НЕ ДАЛИ ЛОШАДЕЙ! Ладно может нам их потом дадут? Короче. Сначала мы поменяли воду, принесли сена и пошли убирать отходы. Ну мы там провозилимь часа 3-4 не меньше. Нам даже удалось нескольких погладить. Нус день еще не закончен нам еще замок отмывать.
Шу, Райто, Канато и Аято
- Ну почему мы должны отмывать кострюли?- заныл Райто.
- А может сдесь есть что-то сладенькое? Неееееет!!! Как же так?- вопль Канато наверно услышали все в радиусе 100 м.
-Так а ну не ной. Слишком шумный. Будет тебе уроком. А теперь быстро за дело.- Шу?!
- А я посмотрю ты без наушников в монстра превращаешься.- Аято.
Ну так они и отмывали кострюли часа 2.
Реджи и Субару
Ходят они такие у всех комнаты проверяют. А знаете почему их выбрали? Да потому что Реджи даже в зеркально начищенном полу пылинку найдет. Ну а Субару, если кто-то откажется убирать он личико начищит.
Заходят они значит в комнату Саши. А там. Вся кровать в крошках. На столе куча еды. А саша сидит на полу и уплетает хлеб. Как только зашли наши красавчики Саша подавилась хлебом. Ну Реджи рассказавыл лекции, Саша убирала. А где был Субару? Пошел в комнату Микасы. А там чище чем у Леви в комнате. Субару аж глаза закрыл, но потом ему пришлось их открыть, посмотреть на обладателя этой комнаты. Девушка сидела на стуле и смотрела в окно. Потом Микаса посмотрела на Субару. Искра. Буря. Субару в шоке. У него в сердце что то екнуло. Он подумал изжога от еды из столовки, и молча ушел.
Через час
- Ну что господа за уборку замка!!!- сказала Айко. Эмма и Реджи мыли коридор. Айко и Канато мыли одно крыло, Райто и Аято второе. Субару и Шу вытирали пыль. Ну замок вымыт. Только вот: Райто случайно вылил воду на Аято. Шу уранил Субару с лестницы когда тот вытирал пыль с лампы. Эмма и Реджи чуть не сломали ведро. Ну а Айко и Канато кидались тряпками. Вобщем весело было. Все устали как собаки и пошли по своим комнатам но и тут не без приключений. Айко случайно легла в одну кровать с Канато, а Реджи "случайно"(он не ошибся комнатой) пошел к Эмме.

Приключения Сакамаки и МуросамэМесто, где живут истории. Откройте их для себя