Машина резко затормозила. И меня выбросило из моих мыслей в которых я застрял в дне знакомства с Юха. Надо признаться, эти два года мне она очень нравилась. Она очень красивая. Но и очень избалованная. Её семья владеет сетью дорогих отелей, и у неё всегда было всё, чтобы она себе не захотела иметь. Я рад тому, что мы дружим. Но именно этой осенью, когда мы должны были пойти в одну школу, я хотел признаться ей в своих чувствах. Это еще одна большая причина моей нынешней грусти от переезда. Ведь сейчас у нас нет средств, чтобы мы пошли в одну с ней школу ... Придётся идти в этой глуши, в местную старую школу.
- Дорогой, мы приехали. Ты там уснул что ли? Сынок?
Услышал я голос мамы. Она у меня хорошая, очень заботливая. Я бы даже сказал излишне. Очень любит заниматься йогой и подсаживать всех на здоровый образ жизни. Сейчас она очень сильно хочет открыть свои курсы по йоге, но я сомневаюсь, что в этой глуши она найдет клиентов. Хотя всё может быть. Я не должен в ней сомневаться.
- Всё в порядке мам.
Промямлил я. Но всё было далеко не в порядке. Я был не в порядке. Я очень не хотел тут жить.
- Давай, пошли, поможешь отцу вещи переносить. Остальное привезут завтра доставщики.
- Хорошо.
Выпрыгнул я из машины и застыл. Мы были на пригорке, а внизу была река, по краям которой, с двух сторон на воде стояли дома. Я бы даже не назвал это домами, так хибары. Это заставило снова меня вспомнить приятные берега и водопады...
Пока я стоял в своих мыслях. Получил от отца одним из чемоданов.
- Корн, не стой столбом, давай помогай мне. Мы должны перенести всё до того как стемнеет. Иначе потом можно и в реку упасть.
Только сейчас до меня дошло, что таскать всё наше добро нам предстоит от машины до дома с этого пригорка. Ведь машину ближе не подогнать.
- О-о-о-о нет. - простонал я. Но мне это никак не помогло.
Мы таскали вещи до темноты. Уставший, без каких либо сил двигаться, я уселся на край веранды. Она выходит из дома как раз к реке. И сев можно ногами достать практически до самой воды. Я сам не заметил как слабый свет от фонаря, приятный вечерний ветерок и слабое покачивание веранды на реке усыпило меня.
Я задремал, не понимая в какой же всё таки опасности я оказался. Не большое покачивание и меня сквозь дрёму несёт на волнах залива, который я так люблю с детства. Мне кажется что я лежу в лодке, на которой отец любил выходить в море и ловить свежую рыбу. Я расслабился под светом слабого солнца. И не заметил, как бездна мокрого холода утаскивала меня в свои объятия. Я резко очнулся, вдохнул и холодная вода обожгла мне горло. Я понял, что это не лодка и не море, а покачивающаяся веранда. Не слабый и теплый свет солнца, а свет от ночного фонаря. И я просто тону в реке, в которую упал во сне. Я не умею плавать, хоть и жил всю жизнь рядом с водой. Она всегда мне казалась таинственной, глубокой и опасно-прекрасной.
Что же мне делать теперь?
Как выбраться?
Родители явно уже спят устав после тяжелого дня. А я здесь. Один. Тону...
Явный всплеск воды... или мне показалось...сознание начало покидать меня. Руки, чьи то тёплые руки обнимают меня. Они тянут меня за собой. И я не против, я благодарен им. Мне так спокойно, я не могу больше сопротивляться.
Сознание покинуло меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные мысли
FanfictionКогда происходит в мыслях то, что казалось невероятным, приведет ли это в жизни к последствиям с которыми придется учиться жить.