Глава 3.

436 21 0
                                    


      Когда наша сессия подошла к концу, мы с Юха сидели в клубе, который я так облюбовал за эти годы. К нам никогда не подходили другие люди, когда мы находились вместе. Никто не хотел испытать на себе её гнев. Девчонки обходили меня стороной, когда я встречался с ней. Все знали, что моя подруга очень влиятельная. А я гордился тем, что она мой друг.

Мы отмечали окончание наших мучений.

   - Ты завтра улетаешь Корн?

   - Да. А ты?

  - Мой рейс через пару дней.

  - Решила куда всё таки поедешь?

  - Часть своего тура я уже спланировала. Ты не расслабляйся так. Глядишь я нагряну к тебе на Бали с проверкой. - прищурившись сказала она. -  А то возьмёшь ещё и женишься там без меня. А я и не увижу этого.

  - Я же не смертник лишать тебя главного приглашения. - рассмеялся он.

  - Ты в крайности то не бросайся. - сказала ему я на полном серьёзе.

  - Конечно. Я же ещё даже не знаком с ней. Может там ужас, от которого я в океане утоплюсь. - смеялся я. А в голове пытались всплыть старые воспоминания, далеко мною закинутые. И шутка про утопленника не казалась мне уже смешной.

  - Я тебе утоплюсь! Как утопишься, женишься на русалке. Они вроде, судя по сказкам, красивые. - пошла рассуждать Юха. Русал.. ка. И снова воспоминания.

  - Да забудь ты о свадьбе, у нас ещё учеба не закончена. -пытался улыбаться я. - Я погулять ещё хочу. - подергал  я бровями.

  - Ой, а то ещё не нагулялся!

   - Там девушка у бара вытанцовывает весь вечер, и глаз с меня не сводит, надо думаю подойти? - пошутил я.

   - Эта доска? - оценила я её. - Да стойка бара будет красивей. 

  - Ладно - ладно! 

 Так просидели мы весь вечер подкалывая друг друга и смеясь. Затем прилично так выпившие мы вызвали такси и высадив меня у общаги Юха уехала. Проходя мимо охраны меня попросили подождать. И ко мне вышел комендант. 

- Я всё время вас не мог застать. Просто хотел предупредить, что с начала нового семестра к вам будет подселён переведённый по обмену студент. В этом году много студентов по обмену, поэтому мест почти не хватает уже. Будьте в курсе.

- Хорошо. Спасибо. - произнёс я почти не дыша. Хотя алкоголем от меня несло и так лихо.

Поднявшись к себе я рухнул на кровать. Которая состояла из двух сдвинутых односпаленок. Ну вот, кончилась моя шикарная жизнь. Конец свободе. Теперь будет какой-то иностранец тут со мной жить. И кровать придётся раздвинуть. Да и вообще, всё надо разобрать завтра с утреца до рейса. С такими мыслями я заснул.

Снилось мне что-то из прошлого. Мне было очень сложно дышать. Я махал руками. Затем лёгкие мои наполнялись чем-то тяжелым. Всё горело. И ко мне приближалась русалка.

Или это была не она? 

Затем меня вынесло на берег, мне было холодно. Солнце больше не грело меня.

Сумеречные мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя