POV Корн.
На следующее утро, когда я проснулся, моё настроение было прекрасным. Всю ночь мне снилось то, как я признаюсь Юхе в своих чувствах. И она узнав о них раскрыла мне и свои. Они оказались такими же. От чего я был просто как бабочка порхающая по дому. Это придало мне уверенности, что не будет ничего страшного, когда я признаюсь ей. Я пообещал себе, что когда в следующий раз мы увидимся, я сделаю это! Слишком долго я это откладывал. Нужно уже всё прояснить.
Когда я сидел и думал о том как же лучше об этом заговорить, не заметно подошла мама.
- Корн милый, ты успел сегодня попрощаться с Ноком? Вы я вижу так сблизились. - Что? Попрощаться, с кем? - не сразу понял я о чем она.
- А зачем мне с ним прощаться? - решил узнать всё таки я.
- О, ну как же. Он же теперь будет учиться в Америке. Ты не знал? - удивилась она.
- Ч-что?... - это почему-то повергло меня в уныние. Я вдруг почувствовал, что все бабочки улетели. И самому вдруг крыльев стало не хватать, с которыми я только не давно так безмятежно порхал по дому.
- Ну ничего, возможно он будет на праздники приезжать, тогда и увидитесь. - попыталась мама как-то приободрить меня, видя как я кисну просто на глазах.
Ну вот чего это я? Знаю то его всего ничего. Ну да, скорее всего это потому что он спас меня. Хотя, я же уже поблагодарил его... - Но ты же думал, что вы скоро увидитесь, да и учиться будете вместе. - заговорил еще какой-то голосок во мне. - Думал, что нового друга завёл. - продолжал он.
- Ладно, я пойду. У нас ещё дел много сегодня с Ной. Нужно кучу бумаг оформить. Ты не скучай. Сходи прогуляйся хоть, не сиди весь день дома. - потрепала она меня по голове и чмокнула в лоб.
Она ушла, а я так и сидел в этом кресле до самого вечера. В голове почему-то пролетал и пролетал тот вечер, когда мы познакомились с Ноком. При чём там пролетало и то, о чём бы и не хотелось помнить... Я наверное так бы и сидел в прострации ещё очень долгое время, если бы не звонок телефона.
"Юха" - как-то странно посмотрел я на дисплей телефона. А ведь так приятно началось моё утро сегодня. С мыслей о тебе Юха.
- Алло?
- Корн!! Привет! Ну всё, жди меня завтра я приеду к тебе в эту дыру. Там сильно грязно? Мне резиновые сапоги брать? А то я прямо и не знаю в чём вы там крестьяне ходите? - активно так ворвалась в мои мысли Юха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные мысли
FanfictionКогда происходит в мыслях то, что казалось невероятным, приведет ли это в жизни к последствиям с которыми придется учиться жить.