Начало. Глава 5.

853 28 3
                                    

                 Было что-то странное в этой встрече. Меня не покидало это чувство. Странное чувство волнения от этого внезапно появившегося в моей жизни человека.

                 Мы затащили матрас в мою комнату. И бросили на кровать стоявшую у стены, прямо от входа с веранды.

                - Не обращай внимания на бардак и полупустую комнату. - почему-то взволновался я, что ему может это не понравится. - Как понимаешь, я не успел ещё и вещи то разобрать.

               - Нашел о чем париться, мог вообще и не зайти то сюда, со своими ныряниями под воду. - подколол опять меня он.

Ну вот и как с ним разговаривать?! Чего он такой ехидный малый? А ведь я кроме Юха ещё ни с кем так близко и просто не общался, если подумать. И он первый кого я в комнату свою пустил. Господи, ну о чём я думаю то!?

               - Так, ладно. Надо найти нам сухие вещи. - Начал рыться я в своих стоящих с противоположной стены от кровати сумках.

               - Я закрою дверь на веранду? А то начали залетать насекомые и прохлада тянется. - спросил у меня Нок.

              - А? - не сразу понял я, что у меня спросили - Ага. - согласился я просто так, и продолжил рыться в вещах.

Мои поиски затягивались ещё и из-за того, что меня колотило от холода и того, что я находился в сырых вещах. Наконец-то мои поиски увенчались успехом, если это можно так назвать. Я нашел пару белых своих футболок, которые мне купили не так давно, и они были ещё великоваты мне на пару размеров. Но я думаю они нам сейчас подойдут, главное что сухие.

            - Хорошо бы ещё душ принять, что бы не заболеть... - начал я говорить вставая и поворачиваясь к Ноку. И тут же застыл с полуоткрытым в разговоре ртом. Он уже снял с себя сырые вещи, и находился в одних боксерах. При этом отжимая свои вещи прямо мне на пол. Я взял себя в руки, отойдя от первого шока, решил зациклиться на втором. - Ты чего?!! Мне прямо на пол отжимаешь свои тряпки!! - моему негодованию и любви к чистоте не было предела.

           - Ха? - посмотрел он на меня в удивлении всё так же отжимая свою футболку. - Ну ты и тип. Нашел из-за чего париться. Всё равно же у тебя тут ещё ничего не прибрано, да и вон следы от того, что мы матрас тащили по всему полу.

          - Ага, это значит можно продолжить наводить бардак в моей новой комнате? - меня прям трясло, то ли от негодования, то ли от того, что пора уже обратить внимание на своё промокшее состояние... - Так, ладно, раз уж ты разделся, иди прими душ. На вот, футболку, на низ я ничего не отыскал. - Передавая ему футболку, я заметил как его тоже колбасит, как бы не заболеть нам, ведь школа уже на носу.

Сумеречные мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя