Время летит в нашей беспокойной жизни слишком быстро. Порой мы его не замечаем будучи детьми. В таком возрасте оно тянется для нас слишком долго, мы рвёмся куда-то спешить. Стать быстрее взрослыми, понять какого же это. Желаем полной свободы во всём. Ведь нам кажется, что взрослый и полная свобода это одно и тоже. Но с каждым годом время ускоряет свой бег и вот ты уже стал тем, о ком ты мечтал всё время - взрослый. Но получаешь ли ты то о чём думаешь об этом времени в детстве? Получится ли у тебя остаться собой? Воплотить все свои желания. Не потеряешься ли ты в тех своих "Сумеречных мыслях", которые преследовали тебя всегда из детства? Не испортят ли они тебе всё?
Покажет лишь время.
P.S: От автора - "Многие писали и удивлялись тому, что изначально возраст героев мал для определённых мыслей и действий. Я могу лишь напомнить, что этот мир создан под названием "Сумеречные мысли" не просто так. Мысли, которые появляются порой здесь, не могут появиться в реальной жизни зачастую, но 100% этого никто знать не может). Мой рассказ не является чем-то полностью реальным, герои изначально были созданы, а мной они помещены в этом фанфике в лично созданную мною реальность. Спасибо за внимание ;) Оставайтесь с героями, у них интересный путь)."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные мысли
FanfictionКогда происходит в мыслях то, что казалось невероятным, приведет ли это в жизни к последствиям с которыми придется учиться жить.