Где-то в глубине подсознания, я был на пляже, солнце опаляло моё лицо, я не мог открыть глаза. Веки налились тяжелым свинцом. Жар начал палить моё горло, я не мог сделать вдох. Мне казалось, будто горло моё сейчас взорвётся от напряжения, что-то мешало мне почувствовать воздух.
Вдруг, стало прохладно на губах, воздух начал заполнять мои легкие и я резко открыл глаза.
На меня смотрели, красивые миндалевидные глаза. Они казалось были в большем шоке чем я сам. Когда я понял, что мои губы накрыты губами этих глаз, я резко дернулся, и закашлявшись начал испускать из себя струйки речной воды.
- Ты как? В норме? Совсем больной что ли спать на краю веранды? - задыхаясь произнес обладатель этих глаз.
- А ты чего на меня возникаешь? - просипел я, кое как саднящим от боли, хриплым голосом. Повернувшись на четвереньки. И всё ещё откашливаясь.
- Я тут вылавливаю утопленников, а мне вместо спасибо в ответ летят предъявы...
- Прости ... - я почувствовал себя крайне не удобно. Ведь действительно, этот парень только что спас мне жизнь. - Я просто всё ещё не в себе.
- Да ладно. Отдышись, не заморачивайся так. Как тебя хоть зовут? Или мне называть тебя Русалочкой? - хихикнув спросили меня эти губы.
- Да ты юморист смотрю. - кх-кх-кх - всё ещё кряхтел я.
- Меня Нок зовут. - протянул руку мне парнишка.
- Корн. - схватился я за тёплую руку, и кое как начал вставать на трясущиеся ноги. Меня повело и я рухнул прямо на Нока, он подскользнувшись свалился на матрас, брошенный мню здесь, так и не дотащенный до моей комнаты. Так мы и оказались на матрасе, держась за руки. Я уперся левой рукой в матрас пытаясь встать и застыл глядя на парня под собой.
Он был очень красивым. По слегка загоревшему лицу стекали капельки воды, капающие с кончиков моих волос. Он смотрел на меня, и кажется был в не меньшем шоке, чем я. Меня начал смущать взгляд глаз на против. И я опустил свои ниже. Всё ещё держась за руки, в такой тишине, в которой можно было услышать даже рыб в глубине реки. Я застыл глядя на губы.
И тут меня словно парализовало. Шок сковал моё тело. До меня только что дошло, что эти губы я ощущал на своих, перед тем как очнуться!
Сердце как бешеное поскакало галопом, и мне казалось за ним не угнаться. Чтобы Нок, не дай боже, не услышал этот стук, я резко соскочил с него и ударился о стенку за своей спиной. А он так и продолжил молча и тихо лежать.
Тысяча мыслей пронеслась в моей голове за секунду. Смущение залило мои щёки. Реальность того, что спасением меня, этот парень забрал мой первый поцелуй никак не укладывалась у меня в голове. Ещё большим шоком для меня, была моя реакция на всё это. Я пытался успокоиться как только мог. Списав всё на шок от падения в реку, я решил как-то прекратить эту мучительную тишину.
- Откуда ты вообще взялся в этой реке кстати?
Стояла такая тишь, и парень не шевелился, что я уже даже подумал о том, что возможно он уснул. Как вдруг он резко сел. Глубоко вдохнув, он не глядя на меня сказал:
- Я живу на другом берегу этой реки, когда я вышел подышать воздухом перед сном, увидел как ты падаешь в реку. Ну и поняв, что ты не вынырнешь, решил помочь. Всё таки почему ты оказался в реке?
- Мы сегодня переехали сюда. - решил я поделиться и отвлечься от странных мыслей, посетивших мою голову. - С отцом таскали много вещей, и устав я видимо уснул присев на краю веранды.
- Ну ты и балда! - улыбнулся Нок. Но от прежнего, более весёлого настроения, я почувствовал перемены в нём.
- Как же ты теперь до дома вернёшься?
- Сам не знаю, до моста далеко будет идти. Да и если я приду через парадную дверь, мне явно не обрадуются. - скис он.
- Оставайся у меня до утра. - прилетела мысль мне в голову словно реактивная. - У меня всё равно с утра родители уедут к сестре в город.
Я видел, что он сильно задумался, над моим предложением. И я снова засмотрелся на него, сам не понимая почему. Только сейчас я увидел как он замёрз. Вся одежда у него, как и у меня, была мокрая и холодная. Ведь ночью наступает сильная прохлада.
- Давай затащим этот матрас ко мне в комнату и переоденемся, а то заболеем перед школьным сезоном.
- Да ты заучка я смотрю, ещё не учимся, а ты уже об этом так паришься. - ехидно разулыбался он. - Удачно, что ты теперь у меня в долгу. - С блеском в глазах протянул Нок.
- Какой же ты однако корыстный тип. - сказал я улыбнувшись уголками губ, но почему то у меня стало тепло в груди, и сердце слегка подергивало. - Бери давай матрас и потащили.
- Хорошо - хорошо, мистер Русал, -продолжал шутить Нок , пока мы тащили матрас в комнату, где нам предстояло провести эту бесконечную ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные мысли
Fiksi PenggemarКогда происходит в мыслях то, что казалось невероятным, приведет ли это в жизни к последствиям с которыми придется учиться жить.