Глава 11.

774 21 4
                                    

POV Корн.


  За иллюминатором самолёта было темно и море огней разливалось далеко внизу.

Мы возвращаемся в Тайланд.

В самолёте в первом классе мы летели вчетвером. Рядом со мной спала Юха, а через проход два кресла заняли Бамина и её прилетевшая из штатов лучшая подруга Стейси. Столько всего случилось за эти недели. Я решил проанализировать последние события.

После первой нашей ночи с Бами мы позавтракали и спустившись в гостиную в отеле решили обрадовать собравшихся  наших родителей тем, что наши отношения уже благополучно начались и мы готовы назначить дату свадьбы. Они были так рады, что закатили вечеринку тем же вечером. После которой я опять ничего не помнил, как и после первой нашей ночи с Баминой. После этого мы каждый день гуляли и много разговаривали с "Моей Богиней", я думаю мы стали очень близки. Она много мне рассказывала о своей учёбе в штатах и о своей работе моделью. Так же она поделилась со мной тем, что ведет Instagram где рекламирует и продаёт косметику которую пробует на себе. Она у меня такая умница. Надо сказать я шикарную невесту отхватил. Да. Так же она меня уговорила тоже завести Instagram и выкладывать там свои фото работы. Теперь у меня за эти недели больше 500 тыс. подписчиков. Не думал, что мои фото могут так нравиться людям. И предложения посыпались дополнительные от разных рекламодателей и журналов. Как же я раньше то до этого не додумался. Хм.

В наших отношениях  с Бами всё ровно и спокойно. Но почему-то  сильной страсти, после пары раз когда я почти ничего не помню, я не испытал больше. Может всё таки сказывается то, что я не привык быть с одной женщиной дольше пары раз. Ну да ладно, не буду заморачиваться над этим. Всё в порядке в общем  у нас. Да.

Через две недели нашего прибывания на Бали прилетела Стейси. Это высокая блондинка с голубыми глазами и красивым декольте. После этого пока я занимался работой отеля Бами хоть стало не так одиноко. И они часто уезжали на скутере до городка где есть магазинчики. Я очень удивился при первом знакомстве с её подругой тому, как она говорит на нашем языке. Словно на родном изъясняется. Большего о её подруге я не знаю. Только то, что познакомились они на учёбе. И она замужем за кем-то очень влиятельным.

А буквально на днях прилетела Юха и её знакомство с Баминой вышло очень громким. Так как я долго не отвечал Юхе из-за своей занятости, а порой просто из-за того, что мы были с Бами прогуливаясь или общаясь ( а Бами не любит, когда я говорю по телефону или сижу в нём когда мы вместе ). Так вот, Юха с порога мне дала подзатыльник ( а ведь это норма для нас ), но Бами была в шоке и начала наезжать на Юху. В итоге та не выдержала и они начали выяснять отношения, что я просто испугался Юху в гневе и молча сидел на диване. Потом подошла Стейси Бами на подмогу. И Юха просто оттаскала ту за волосы. И начался полный хаос...В итоге которого случилась первая наша ссора с Баминой. Она обвинила меня в том, что я не предупредил её о приезде "своей сумасшедшей подруги" и теперь Стейси хочет подать на неё в суд. На что я просто объяснил,что такое общение в норме для нас и мы знакомы с пяти лет. Просто до этого, когда мы общались обычно только Бамина рассказывала о себе, а я слушал. Вот и получилось у нас это недопонимание. Чувствую себя виноватым. Но "Моя Богиня" очень благосклонна и разумна и уже вечером мы уладили всё в её номере. Вместе мы так и не поселились почему-то.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумеречные мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя