Глава 2.

444 23 0
                                    


        Сидя в машине я наблюдала как покинула здание растрёпанная девица, с довольно таки рассерженным лицом. На что я особо сильно так хмыкнула. Нет. Нам очень надо серьёзно поговорить с Корном. И уж пусть он всё услышит, что я думаю по этому поводу.

Через некоторое время вышел и сам герой этого утра. С момента нашего детства он сильно изменился. Стал ростом выше 185 см, а за последние годы, которые он провёл в спортзале слепил не хилое такое тельце. Ума бы ещё подкопил.

Когда он открыл дверь и рухнул рядом на сидение, закинув при этом на заднее свой неизменно чёрный рюкзак. Я впихнула ему в руки кофе и пакет с булочками. И уставившись на него спросила:

   - Сколько? - он не совсем поняв меня, уставился во все глаза.

   - Ч-чего сколько?

  - Сколько ещё ты будешь так вести себя? 

  - А что не так то? - кусая булочку спросил он меня.

  - Да всё не так Корн! Я не тот человек, которому ты можешь врать. И вести себя как полный баран. Я долго это терпела, но пора бы уже переболеть свои не удавшиеся отношения. И остановиться. Подумай об учёбе, ты за год скатился хуже не куда! Твоя мама меня заклевала уже, с вопросами о том, почему же её дитетко фигню всякую творит с учёбой. А это она еще не в курсе твоих гаремов!

  - И я надеюсь ты ей не сдала меня? - с  ужасом в глазах и потягивая кофе через трубочку, чуть не подавился он.

  - Это всё, что тебя взволновало из моих слов!? - пребывая в шоке пялилась на него я. Он совершенно поехал разумом похоже. Надо сводить его к доктору. Сперва к венерологу, а потом на МРТ, ну и к психиатру стоит уже точно записаться... К последнему думаю и мне и ему...

  - Ну что ты так паришься то Юха? Всё хорошо ведь. Ну а учёба, не убежит же, сдам я всё. И вообще у меня голова шумит, а ты так кричишь. Аспиринчика не приготовила? 

 - Я тебе яду подсыпала в кофе, так действеннее полагаю - хмурив брови смотрела я на его реакцию с этих слов. Сперва он подавился булочкой, потом кофем и на финалочку половина содержимого из его рта вылилась на его белую рубашку а рот был измазан шоколадом. - Идеально - проговорила я протягивая ему салфетки и запасную белую рубашку, которые у меня в машине были всегда, потому что он часто использовал её для хранения своих вещей, чтобы переодеться в универе после тренировок в спортзале.

  - Что я тебе сделал то? Я ведь сейчас чуть дух не испустил... - вытирался он и пытался снять свою грязную рубашку. - Ты можешь перестать так переживать по поводу моих развлечений. - сказал он мне это протягивая свою грязную рубаху, которая тут же полетела на заднее сиденье. - После экзаменов родители оправляют меня проверить бизнес на Бали. А заодно и отдохнуть там перед началом третьего курса. Не думаю, что там я смогу так развлекаться, потому что везде люди родителей. А ещё  нужно будет помочь обустроить друзей отца, которые тоже приедут отдохнуть туда семьёй. Ах да, а ещё  меня ожидает встреча с невестой, которую обговорили они уже заранее, известив меня в пятницу по факту.

  - ЧТООО?!! Какого...? - я была в полном шоке.

 - Ну а что такого, это вполне нормально, и бизнес объединится и у меня жена появится. - говоря всё это он выглядел как ненастоящий. На что я ему дала затрещину.

 - Юхааа! Ну блин! Нам ведь не пять лет - ныл он потирая затылок.

 - Ты совсем крышей поехал?! И ты согласен с этим?

 - А что плохого-то? Всё равно рано или поздно нужно будет жениться. А тут родители оценили уже невесту и ничего плохого о ней не говорят. Может это судьба. Вот встречу её на Бали и заценю. Представь как в кино,  иду по берегу с одной стороны, а она с другой. Наши взгляды встречаются . Искара. Буря. Безумие!

 - Верно! Это Безумие!!! Так, я поняла, мы едем в больницу, неееет никаких пар, клиника! Сразу в дурку, ага!

  - Э-ээ, стой! Если так, то я на байке поеду на учёбу! 

 - Ну ну, а потом куда?

  - А, чёрт! Байк же у клуба остался... Подкинь меня туда. - посмотрел он на меня и сложил умоляюще руки.

 - Мы с тобой ещё не закончили!

 - Юха - начал он другим голосом, и в нём я услышала обычного, того Корна, которого я знаю всю свою жизнь. -  Я правда в порядке. - но весь вид и взгляд, который вмиг потускнел и выглядел таким далёким и стеклянным, говорил об обратном.

Я решила не продолжать. Выдохнув, я завела машину и мы поехали на пары. На которые мы конечно же уже опоздали.

Сумеречные мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя