POV Корн.
Когда я спустился к бассейну с джакузи на моём лице наверное блуждала предвкушающая улыбка. Не думал я, что мне так скоро выпадет шанс в очередной раз доказать себе какой я натурал. Ха. Удачно всё выходит с этим приближающимся браком. Невеста то вполне себе подходящая. Милая, скромная и где-то довольно красивая. И это моя Судьба. Как же я тогда глуп был, что не смог и слова произнести при первой встрече. А потом не нашёл её. Эх. Ну, что теперь об этом вспоминать. Глупое прошлое. Теперь в этом настоящем я вижу своё идеальное будущее.
Набирая воду в джакузи я медленно начал снимать с себя одежду. Но что-то задерживается "Моя Богиня." Наверное после своего предложения принять вместе джакузи она теперь смущается. Эта мысль меня умилила и я расплылся в очередной улыбке. Да, эта девушка точно сделает меня полноценно счастливым человеком.
На улице была уже глубокая ночь и большинство номеров в отеле уже не светили своими глазами-окнами. А небо с одной части своего бескрайнего поля начинало светлеть. Но звёзды были ещё очень яркие. И забравшись в горячую и пузырящуюся воду я откинулся на бортик головой. Эта ночь была такая тёплая. Я невольно расслабился и шум океана унёс меня воспоминаниями в другую ночь.
А она была так же тепла?
Плеск воды.
И я вспоминаю холодную воду.
Я встрепенулся и поднял голову. С другой стороны, на против меня в бассейн прыгнула богиня. Она как русалка плавно проплыла весь путь до меня под водой и вынырнув начала медленно подниматься по ступенькам, которые соединяли бассейн и джакузи. Её глаза блестели ярче звёзд и её кожа светилась от переливов стекающих капель воды с её красивого оттенка тела. Золотые переливы купальника делали её просто нереальной и светящейся.
Поднявшись по ступенькам она не спустилась ко мне в джакузи, а я продолжал просто пялиться на неё.
- Долго ждал? - довольно низким и тихим голосом, при этом закусив нижнюю губу, она меня спросила.
- Нет. Прохладно ведь, заходи в горячую воду, а то простудишься. - начал я входить обратно в реальность.
- Сейчас, я принесла кое что согревающее. - "Себя надеюсь"- тут же пронеслось в моей голове. - Только я прежде решила искупаться и оставила с той стороны у бассейна. Сейчас, минутку, я принесу. - Улыбнулась она очаровательной улыбкой. И я увидел как развернувшись она прошла красиво так повиливая своим "арбузиком".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные мысли
FanfictionКогда происходит в мыслях то, что казалось невероятным, приведет ли это в жизни к последствиям с которыми придется учиться жить.