Глава 7.

494 22 2
                                    


- Привет. А я тебя сразу узнала! - молвила богиня в лучах заходящего солнца. - Эй! Хватит снимать. Я с тобой разговариваю Корн! - от куда она знает меня? Я спохватился и опустив объектив камеры быстро встал с песка, от чего меня слегка занесло и я грохнулся на свою пятую точку обратно.

- Давай я тебе помогу, что же ты так вскочил то резко. - протянула она мне руку. А я тупо пялился на эту руку. И что же со мной случилось то? Веду себя как дурак какой-то! Из вежливости я взял её протянутую руку и поднялся.

- Откуда ты меня знаешь? - прорезался у меня голос и я отряхивая свой попец поинтересовался.

- Мы с родителями уже заждались тебя на ужин. Я Бамина. Приятно познакомиться. - с улыбкой ответила она мне.

- А. - единственное что я выдавил. Так значит вот невеста какая. А я счастливчик подумалось мне.

- Наши родители решили сходить в сауну, а я предпочла прогуляться по пляжу. Погода замечательная сегодня не правда ли?

- Согласен. Я поэтому и задержался. Прости. Решил закончить брошюру, которую готовлю для нашего отеля. И увидев прекрасный закат остановился.

- Жду с нетерпением готовую брошюру. Очень интересно увидеть твои работы. Мне нравится искусство фотографии.

- О, я тоже очень люблю это. - с улыбкой  начал рассказывать о тех фото которые я успел сделать сегодня. Мы обсуждали эту тему пока поднимались к отелю и в номер где нас ждал ужин.

Когда мы зашли в номер на диванчиках уже сидели наши родители. Мы продолжали смеяться и обсуждать разные ракурсы и нелепые ситуации, которые происходили на съёмках у Бамины.

- О Корн! Бамина! Вы уже познакомились, как я рада! - моя мама вспорхнула с дивана и с широченной улыбкой продолжила развернувшись к гостям на диване - Я же вам говорила, что они сразу поладят! Ну давай те же начнём наш ужин!

Весь вечер за ужином и после мы с Баминой обсуждали общие интересы. Когда ужин закончился мы ушли на террасу. Чуть ниже шезлонгов, если спуститься по лестницам расположенным с двух сторон от террасы, был большой бассейн. Часть его уходила дальше, вперёд к океану, и там располагалось джакузи . Мы лежали на шезлонгах и смотрели в небо, которое было усеяно миллиардами звёзд. Я был очень доволен прошедшим вечером и своим знакомством с этой замечательной девушкой. Она была маленькая и хрупкая. Рост был не больше 160 см, янтарные глаза, шоколадного оттенка волосы чуть ниже плеч. Из особенностей лица выделялся гордый и слегка длинный нос. Её улыбка почему-то мне напомнила половинку арбуза. От такого сравнения мне почему то стало смешно, может я просто хочу арбуз? Я продолжал улыбаться глядя на небо. 

Сумеречные мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя