POV Корн.
В тот день, когда мы с Юха встретились я показывал ей город. Я был очень рад её видеть. Она привезла мне кучу всяких заграничных подарков. И притащила всё таки для меня такие же розовые сапоги с Hello Kitty, которые были на ней. Мы долго гуляли и разговаривали. Я всё настраивался признаться ей. Ведь я для себя решил, что это обязательно нужно сделать. Когда придя на возвышение у берега реки, мы сидели на траве и смотрели на город я набрался смелости и признался ей, что она мне всегда нравилась. Самое странное, что я не ощущал той взволнованности, которая должна бы быть когда тебе нравится человек. Было что-то другое. Она услышав это ненадолго замолчала и задумалась.
- Слушай Корн, а с чего это ты вообще взял, что я тебе нравлюсь? - как-то из далека начала она.
- Ну, мы с тобой всегда вместе, и знаем друг друга очень хорошо. Ещё ты красивая. И... - дальше я не знал, что ещё сказать. Это меня не много тревожило, почему я не могу найти слова, чтоб объясниться.
- Хм... Так! Если это больше чем дружеские чувства, то это должно всё прояснить. - сказала она очень воодушевлённо и повернувшись ко мне, не долго думая обхватила руками моё лицо и поцеловала. Это было быстро, вот так вот просто взяла и прикоснулась своими губами ко мне. Но это вызвало не больше чем удивление во мне. Почему-то ...
- Ну как? - спросила она. - Ты что-то чувствуешь? - смотрела она на меня очень выжидающе.
- Ну... это... оно... - начал я объяснять, ну или мне так казалось.
- Я понимаю конечно, что я прекрасна, но не нужно превращаться в блеющее животное. Только не начинай травку во круг нас щипать. - сказала она и достав из своего рюкзачка бальзам для губ начала пальчиками его наносить.
Я промолчав какое-то время решил всё таки сказать:
- Слушай, давай это останется между нами, как-то я себя сейчас не очень чувствую. Не нужно нам больше так делать. Мы же всё таки друзья.
- Вот, потому что мы друзья я так и сделала. И больше не думай путаться в своих чувствах ко мне. Я прекрасна, я понимаю это. Ох, как же сложно мне жить на свете то будет. -вздохнула она и решила прилечь на свой рюкзачёк в тени рядом стоящего дерева. - Знаешь Корн, я решила!
- Чего? - удивился я.
- Я не могу оставить тебя одного в этой дыре. Совсем же без меня пропадёшь тут. Я сегодня же поговорю с отцом и переведусь в твою рыбацкую школу. - сказала она с энтузиазмом.
- Но ты же можешь учиться в более перспективной школе. Зачем тебе это? - попытался я понять её.
- Ну это я надеюсь не надолго. Мы вместе потом и переведёмся во что-то более престижное. А пока я не могу позволить тебе тут чахнуть. Ты посмотри, меня не видел пару месяцев, а уже в голове чёрти что появилось. Я поставлю тебя на путь истинный! Кстати, ты уже завёл здесь себе друзей?
- Хм, да вроде как нет... - ответил ей я, а в голове возник Нок. И заново там повторился тот день и ночь, которые приводят меня к этим "Сумеречным мыслям". Без которых я уже и дня прожить не могу. И как избавиться мне от них не имею понятия.
Да и нужно ли мне от них избавляться?...
Конец POV Корн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные мысли
FanfictionКогда происходит в мыслях то, что казалось невероятным, приведет ли это в жизни к последствиям с которыми придется учиться жить.