Глава 4.

440 19 0
                                    


        С утра я проснулся дико разбитым. Мысли никак не хотели собраться в кучу. Они разбегались от меня как тараканы по углам. Но факт того, что мне нужно разобрать всё в комнате до отлёта на Бали нещадно бил меня. Я кое как сполз с кровати и поплёлся в душ. Он меня слегка отрезвил. Одевшись я спустился в кафешку неподалёку, где продавали мои любимые булочки и зарядившись ими с кофе я пошёл обратно.

Встав в комнате напротив кровати я думал, что может оставить односпаленки сдвинутыми. Может тот кого заселят не будет против делить кровать так. Ведь я купил такой удобный матрац, который хорошо так лег на эти кровати. Тем более если это иностранец. У него наверное меньше заморочек всяких. Если он из Америки значит всё будет нормально.

Простояв так минут десять и почесав затылок, я всё таки решил их раздвинуть. От мысли об этом студенте из Америки у меня почему-то волосы дыбом начали вставать, а это опасный знак. Обычно ничего хорошего это не сулит. Вдруг он опасный тип.

Хорошо, что я не выкинул матрацы от кроватей. Поставив свой матрац к стенке от головы кроватей. Я придвинул их обратно и между ними воткнул тумбочку. Таким образом ближе к окну была моя тумбочка с кроватью, а рядом тумбочка и кровать ожидаемого студента. Рядом с его кроватью был шифоньер с раздвигающимися зеркальными дверками. Его я купил на место двух шкафов, что были в этой комнате. И уж его я менять не собирался. Освобожу просто ему половину места и нормально.

Так хорошо было жить одному! Какой чёрт принёс в этом году этих студентов? - думал я выгребая свои вещи из шкафа. Если подумать, ведь я никогда ни с кем не делил комнату. Даже встречаясь с Фармом мы не жили вместе постоянно. Это было больше похоже на временное торчание в выходные друг у друга. От этих воспоминаний стало как-то горько во рту и я скривился. 

Как я вообще мог встречаться с парнем? Фу! Он был таким гадом. - воспоминания всё таки настигли меня. - Когда мы познакомились я был таким наивным идиотом. С чего я вообще подумал, что я  гей? - и то с чего я так решил снова всплыло в моих воспоминаниях. Река, моя старая комната в Ампаве и он. Тот кого я никак не могу выбросить из своих воспоминаний. Они слишком часто настигали меня в школьные годы и я не знал куда мне деться от них. После того дня я больше не видел его. А взгляд с которым он смотрел на меня в день, когда мать забрала его из нашего дома. Я не могу его никак забыть. В нём было столько всего. А эти его последние слова брошенные лично мне в тот день - "Знаешь, а ведь всё это в итоге из-за тебя получилось... "-сказал он как-то глухо и при этом печально-зло. - Я долго ломал голову, почему из-за меня? И что именно из-за меня не так получилось?!

Сумеречные мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя