Из-за закрытой двери доносились снова развратные стоны. - Господи! Да сколько ж можно ездить то на нём с утра по раньше? - думала Юха перед дверью своего лучшего друга Корна. - А ещё просил зайти и разбудить с утра на пары. Знала же, что все выходные он провёл снова в баре и с ним крутилась его очередная пассия. Сколько же их у него было за последние два года? Чёрт ногу сломит...
А всё началось из-за его не удачно закончившихся отношений. Я была их свидетелем. Встретил он его после того как мы перешли в старшую школу. Фарм был тот ещё красавчик, бегали за ним как девчонки так и парни. Да что уж скрывать я и сама увидев его подумала, что нужно заполучить его номерок. Но моя пелена быстро спала с глаз и я поняла, что он и мизинца моего не стоит. Ха!
Но вот с Корном всё сложней оказалось. Сразу он конечно не поделился со мной тем, что его привлекают тоже парни. Но от меня ведь долго он не смог бы всё равно это скрывать. Особенно вспоминается мне день, когда Фарм предложил ему сходить на свидание. Он так нервничал. Это было очень забавно. Мы тогда долго говорили и он поделился со мной тем, что не до конца уверен в том, что ему нравятся только парни. Только именно по этому я и поддержала это его свидание ( ну и конечно потому, что я офигенный друг ). Я подумала, что это поможет ему лучше понять себя. А в итоге он вляпался по полной.
Сначала у них всё было хорошо. Они ходили и светились как два фонаря. Скрываясь чуть ли не все перемены на крыше. А после занятий пропадали в Сиаме. Два года всё было у них спокойно, пока по школе не поползли странные слухи. Фарм часто зависал в клубе со своими более старшими друзьями. Некоторые из них уже учились в универе. Меня это очень заинтересовало. И я решила провести своё маленькое расследование. ( Ну не дело ведь обманывать моего глупышку Корна ). И опросив в школе людей, которые шушукались про Фарма, я выяснила интересные вещи. Затем пошла в клуб в котором он любил зависать. И только зайдя туда я сразу увидела жуткую картину. Восседающего парня, моего Корна, на каком то студенте. Челюсть свою я ещё не успела поднять, но кадры нащёлкать и видео снять успела.
Я совершенно не знала как рассказать об этом всём своему другу. Ведь он очень раним с детства. Да и вылез то из своего панциря с трудом. А тут, что могло произойти после я и представить боялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные мысли
FanfictionКогда происходит в мыслях то, что казалось невероятным, приведет ли это в жизни к последствиям с которыми придется учиться жить.