Начало. Глава 4.

954 27 1
                                    


         POV  Нок.



        Мой день проходил как всегда во дворе с парнями, мы играли в баскетбол, шутили, иногда проказничали таская на местном рынке сладости, и другие вкусняшки. Всё для меня было привычно и обыденно. Я знал, что летом изо дня в день ничего не поменяется, и только осенью в такой вот мой "график жизни" придет школа, и часы веселья сократятся на много. Я никак не мог ожидать или предполагать иного развития жизни. 

      - Хэй, Нок! Ты уснул там что ли, если мы проиграем сейчас, то придётся бежать на рынок и тащить всё, что плохо лежит... Соберись уже! - прокричал мне Бо. Он капитан в нашей команде, ну или глава нашей "банды". В школе нас все не много побаиваются, или уважают, сложно сказать где разница между двумя этими понятиями по отношению к нам.           

      - Да, хорошо. Простите парни. Чет я не много задумался. - ответил я обдумывая информацию, которую получил с утра от мамы. Она сообщила, что собирается объединиться для ведения бизнеса с женщиной, которая с семьей переедет сегодня в наше захолустье. Ей понравились её идеи, когда они переписывались в интернете. Сказала, что у них есть сын моего возраста, и что хотела бы, чтобы я помог ему освоиться в школе, и вообще в новом месте. Мне совсем не хотелось возиться с каким-то левым парнем, как будто и  без него мне не чем заняться. Я решил больше не думать об этом и сконцентрироваться на игре.

     - Отличная подача Нок! Ещё пару очков и мы победим!

Но в итоге, я всё таки проворонил пару подач и мы продули... Парни на меня пыхтели всю дорогу до рынка.... И, когда мы подошли к привычной лавке с конфетками, я увидел машину, которая остановилась рядом, чтобы пропустить работников с повозками, где горой были привязаны товары для рынка. Моё внимание привлёк парень сидящий в ней. Он сидел полу боком, его лицо смотрело куда-то сквозь меня. Взгляд был таким стеклянным, как будто его не было сейчас здесь, на этой рыночной и шумной дороге. В его черных глазах плескалось спокойное и глубокое море, а на лице застыло болезненно-блаженное выражение. 

Почему я так застыл, что со мной не так? Ну день как день, рынок как рынок, и парень, всего лишь парень... А я стою, и тону в непонятном мне омуте.... 

       Меня вырвало из забытья резко, сильной хваткой, вцепившейся в меня руки продавца лавки, которую обчистили уже мои ребята и уносившиеся кто куда... Чёрт! - подумал я, но меня мысли уже не спасут. Продавец отвел меня в участок. Написал заявление. И теперь вызвали моих родителей... Отец в поездке по работе, а мать мне спуску не даст, и точно доложит всё ему. Ещё и приукрасит, как вишенкой на подарочном тортике.

Сумеречные мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя