POV Нок.
Все эти дни, с того злополучного вечера, у меня не было ни минуты спокойствия. Когда мы с матерью вернулись домой, она молча прошла в свою комнату и связалась с отцом. Они о чём то долго и активно говорили. И вроде даже поссорились. У меня было ощущение, что я в чём-то конкретно облажался. Помимо моего привода в полицию...
Я был зол. Зол на себя, на весь тот день, на свою компанию, которая так кинула меня и больше всего, почему-то, я был зол на того парня! С какого фига он появился тут как снег на голову по средине столь жаркого Тайского лета!!!! Мне хотелось убежать и подальше.
Но я не знал, что это желание так скоро сбудется.
Через пару дней моего заточения, в которые я даже практически с кровати не вставал, кроме как до ванны и за едой, что приносила мама. Которая так и не проронила еще и слова в мой адрес. Она постучав в мою дверь, попросила зайти к ней в комнату. Тут меня начал глодать изнутри какой-то гадкий червячок.
Зайдя к ней в комнату я увидел, что она была на связи с отцом по скайпу. Мне стало еще более жутко.
- Нок. - начал отец смотря на меня очень строго. - Мы поговорили с мамой и всё обсудив решили, что тебе нужно сменить обстановку. В конце этой недели я приеду и заберу тебя с собой в штаты. И это не обсуждается. - закончил он свой диалог. А я почему-то и не думал сопротивляться этому. Мне хотелось бежать. И почему бы не в другую страну. Что мне тут терять? В голове на мгновение проскользнул Корн в той машине, в которой я увидел его впервые на рынке. И я потряс головой, чтоб он исчез из неё.
- Никаких споров! - понял по своему отец мои мотания головой.
- Я не спорю, я согласен на переезд. - ответил я глухо.
- Это всё для твоего же блага. Тут я с тебя глаз не спущу, по возможности. - добавил он. Но я то понимал, что ему сложно будет это сделать мотаясь постоянно по работе между странами.
- Если что за тобой там присмотрит тётушка Амели. Ты её не помнишь, она моя сводная сестра, дочь моего отца от второго брака. Ты был очень мал, когда она приезжала с мужем в Тайланд на похороны твоего деда. - пустилась в объяснения мама. - У них нет своих детей, только на сколько я знаю они удочерили девочку, она твоя ровесница. И когда отец будет уезжать ты будешь в хороших руках. Я из-за бизнеса не могу с тобой уехать. - тут она косо посмотрела на отца на экране, и я понял причину их ссоры. Ведь мать так любит всё держать под контролем. А тут пришлось уступить. - Поэтому тебе будет полезно пожить у них, ты так быстрее и английский выучишь. В наше время это очень полезно. Особенно когда тебе перейдёт бизнес отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные мысли
FanfictionКогда происходит в мыслях то, что казалось невероятным, приведет ли это в жизни к последствиям с которыми придется учиться жить.