1 глава|Лос-Анджелес привет.

7.4K 157 19
                                    

    Мы уже в аэропорту,наш рейс назначен на 19:00,а сейчас 18:40 думаю что через десять минут начнется посадка. Мы-это я и моя бабушка с которой я живу вдвоем уже на протяжении двух лет. Она мама моей мамы которая разбилась вместе с моим папой в автокатострофе. На тот момент мне было 15 лет. Я крайне сложно перенесла это. Полугодовая депрессия,антидепрессанты.... Спасибо моей бабуле за то что смогла меня вытащить из этой глубочайщей дыры. Без нее меня уже не было бы. Ну ладно,не будем о плохом. А вот и наша посадка началась. Заходим в самолет,убираем чемоданы,садимся на наши места и стюардесса проводит инструктаж.Теперь можно лечь поспать.
   Просыпаюсь я от ласкового голоса который меня будит.

-Белла вставай,солнце моё-говорит моя бабуля.

-Мы уже прилетели?

-Уже приземляемся.
    
      Мы приземлились и все по тихоньку начали выходить.Какой красивый тут аэропорт.Проверку прошли удачно,сейчас вызовем такси и поедем в нашу новую обитель.
       Вот мы уже приехали.Выходим из такси,берем чемоданы и подходим к одному из высокоэтажных знаний.Думаю что тут этажей пятьдесят.Сам дом обделан зеркальными плитами,что выглядит безусловно красиво.Заходим в холл.Ого тут и ресепшен есть.Бабуля берет две пары ключей от 127 квартиры,заходим в лифт и поднимаемся на 31 этаж.В доме оказалось и вправду пятьдесят этажей.Как я поняла на этаже два крыла,мы прошли в правое,а затем вперед.Вот бабуля открывает дверь и предо мной предстает шикарная квартира,заходим внутрь и закрываем дверь.Это двух комнатная квартира с прекрасным видом из окна.Высоко расположенные потолки,безумно красивые люстры в каждой комнате.В моей комнате темно-бардовые обои,белая мебель и мягкий и пушистый коврик перед кроватью.так же окна широтой во всю стену и длиной почти до пола от самых потолков.В бабуленой комнате обои ее любимого цвета-синего.Такого цвета морской волны.И мебель так же как у меня в комнате только по другому расположена.У нее и у меня в комнатах есть:телевизор,стол,стул,кровать,шкаф купе и милый коврик.Только у меня в комнате есть выход на балкон,точнее на огромную лоджию.На кухне есть все то,что должно быть.Эта квартира мне безумно нравится и как я поняла тут до школы 5-10 минут ходьбы,чему я безумно рада.Но сегодня 2 августа поэтому про школы можно пока не вспоминать.
Так-с нужно сходить в душ и переодеться.Достаю из чемодана все что нужно и отправляюсь в ванную.В ванной очень светло.Душевая кабинка в которой можно еще и купаться.Маленький шкаф и раковина с зеркалом.Все как надо.Захожу в кабинку и принимаю все водные процедуры.Выхожу из нее и заматываюсь в плоценце.С волос капают холодные капли из-за чего моё тело моментально покрывается мурашками.Наклоняюсь перед раковиной что бы почистить зубы.Смотрюсь в зеркало и вижу румянные щечки от горячего душа,мокрые,светлые волосы которые спадают с плеч и не накрашенные серые глаза.Не считаю себя красивой.Вообще у меня как и у всех есть комплексы Например как раз таки внешность,на фоне других девушек я чувствую себя какашкой во плоти.Но за то у меня не плохая фигура.Не идеальная,но не плохая.Грудь второго с половиной размера,плоский живот и тонкая талия,очень даже не плохие ноги и попка.Но это не от природы к сожалению,все это усердные работы в спортзале.Единственное что само выросло так это грудь.Поэтому на фигуру я впринципе не жалуюсь,но вот внешность моя-меня вообще не радует.Волосы у меня довольно длинные-до копчика.Рост 163 в свои то 17.Увы.Низенькая какашечка.Бывает.А еще я увлекаюсь изучением русского языка.Он мне нравится и я могу спокойно на нем разговаривать и спокойно его понимаю.
   Так как сейчас всего восемь,я хочу еще лечь поспать.
 
-Бабуууль,я спать,разбуди меня часика через три.
-Хорошо солнце.

Проснись, я сейчас исчезну...Место, где живут истории. Откройте их для себя