7 глава|Поиграем?

2.8K 106 5
                                    

На фото тело Джаспера

Когда мы проснулись,вернее когда я проснулась,то решила не будить Джаспера и быстро собралась,после чего разбудила его. Поцеловав меня в лоб он поплелся в ванну,а я на кухню.
Быстро пожарив ему яичницу,положила ее в тарелку. Затем сделав нам двоим по чашке прекраснейшего напитка - чая,поставила все на стол. Через пять минут на кухню зашел Джаспер,в одних джинсах. Без футболки. "Какое же у него прекрасное тело"-подумала я,прикусила губу и сама того не замечая продолжила на него смотреть,будто прожигая его своим взглядом.

-Эй,хватит пожирать меня своим взглядом. Эх неужели я такой прекрасный?-сказал он эгоистическим голосом и провел рукой так будто бы откидывал со своего плеча прядь волос. Тут же комната залилась нашим смехом. Он ведет себя как маленькая девочка.

-Безумно-сказала я с сарказмом и улыбнулась.

Через двадцать минут мы были уже в школе. Первый урок у нас физика. По сути это один из самых моих любимых предметов в школе. И вот я захожу в класс,проходя за свое место. Джаспер сразу же садится ко мне.

-Давай уйдем после этого урока?-спросил он спустя двадцать минут от урока.

-Зачем?

-Я домой хочу-сказал он свернув губы в трубочку и посмотрев на меня щенячьими глазами.

-Блин...ну так не совсем хорошо... Я в этой школе совсем ничего,а уже сбегаю с уроков.

-Ну Беееель-прохрипел он

-Уф...ладно.

Он положил руку мне на колено,но я тут же ее убрала одарив его грозным взглядом. Он видимо не боится раз положил руку обратно. Ну все, сам напросился.

-Мисис Лоуренс, можно отсесть от Джаспера?-спросила я у учитильницы и встала. Джаспер просто улыбнулся,но было видно, то что он не доволен.

-По каким таким причинам?-спросила она,недоврчево посмотрев на меня.

-Он..эм...домагается до меня!-хах,играть,так играть до конца. Весь класс залился смехом.

-Эх Джаспер,Джаспер. Самому не стыдно?-спросила учительница и посмотрела на него надменным взглядом слегка улыбнувшись.

-Как можно упустить такой шанс поприставать к такой девушке. Мужские потребности. Уж извольте.-сказал Джаспер. Он тоже подключился в мою игру,но играть мы будем по моим правилам . Он конечно хитрый,но я еще хитрее. Весь класс снова залился смехом.

Проснись, я сейчас исчезну...Место, где живут истории. Откройте их для себя