10 глава|Прощай Джаспер...

2.2K 67 6
                                    

Мое "прекрасное" утро началось со стонов в соседней комнате. Кто блять в десять утра ебется?!Неужели Мэтт?! Прекрасное утро. Черт. Как сильно болит голова. Как будто разрывает изнутри. Встав и почувствовав еще более сильную боль,я еле еле удержалась на ногах. Посмотрев в строну где должен спать Джаспер,но его нет. Ну ладно. Кофе наверное пьет. Посмотрев на тумбочку где лежат мои вещи я увидела записку. Взяв ее я начала читать.
"Дорогая Бель,мне нужно было уехать на пару часов по делам. Меня не теряй. Я тебя больше не отпущу и ты это знаешь. Где вы с бабулей живете я знаю. Ближе к пяти я подъеду. Не скучай. Чмок.
                      Навеки твой Мэтт"

Бумажка выпала из рук,а я упала на коленки. Получается в соседней комнате Джаспер трахается с какой-то девицей?! Я...я ничего не понимаю. Ведь он говорил что любит. Хотя от такого бабника как он это можно было ожидать. Больно. Неприятно. Горячие слезы стекают по моим щекам. Я еще никогда не была в таких ситуациях. Что же делать? Тихо уйти или поговорить. Пожалуй я лучше уйду. Я не смогу смотреть в его глаза. Ненавижу...
    Быстро собравшись я написала записку..Прощальную записку...

"Дорогай Джаспер,спасибо что разбудил такими приятными звуками. Мог бы что ли рот ей прикрыть что бы потише орала. Мне было с тобой очень хорошо. Я никогда не забуду ни тебя,ни воспоминания связанные с тобой. Честно сказать я даже верила в то что ты меня любишь. Но сейчас я все поняла. Спасибо за все. И не ищи меня пожалуйста. Я не хочу тебя видеть,я не хочу тебя слышать,я не хочу смотреть тебе в глаза. Прощай."
    Закончив писать я еще пуще прежнего разрыдалась и выбежала из дома попутно вызывая такси. Простояв около его дома около двух минут подъехало такси. Сев в салон машины я спросила сколько будет до "*********".Посмотрев на мое состояние таксист сказал:"Бесплатно". Хоть что-то хорошее за сегодня. Приехав домой я не обнаружила никого в квартире. Вот и хорошо. Можно дать волю эмоциям. Спустя около часа свободы эмоций я просто напросто уснула. Сквозь сон я услышала звонок в домофон. Кто же это? Проходя в коридор я увидела свое отражение в зеркале. Растрепанные волосы,покусанные губы и красные,заплаканные глаза.

-Кто?-спросила я поднося трубку домофона к уху.

-Я-услышав голос моего самого родного я нажала на кнопочку открывающую дверь. Спустя около трех минут в дверь вршел Мэтт. Я накинулась на него со своими обьятиями.

Проснись, я сейчас исчезну...Место, где живут истории. Откройте их для себя