4 глава|Поцелуй

3K 118 3
                                    


-Ну все,заебала.-он начал раздевать меня прямо здесь.

-Пожалуйста не надо-я уже захлебывалась в собственных слезах.

-Ты че серьезно расчитываешь на то что я отпущу тебя?-сказал он предварительно ударив меня так,что я упала ударившись головой об холодный кафель.

-Слыш ты,вообще попутал?!Тебя в детстве не учили девочек не бить?Ублюдок.-сказал Джаспер.Что он тут делает? Только я успела об этом подумать как увидела что он подходит к этому парню и начинает его со всей силы бить. Хотя думаю что эта не вся его сила. Я только начала подниматься,но не успела так как Джаспер взял меня на руки и понес я так поняла в туалет.Я уткнулась ему в грудь и начала тихонько плакать.

-Что этот гандон успел тебе сделать?-спросил он явно злым голосом.

-Он...он..ударил меня-сказала я заикаясь и к глазам поступила новая порция слез.

-Я убью его-прорычал он

-Не надо-слезы до сих пор не могли перестать литься из глаз

-Хорошо,в таком случае я просто его еще чуть чуть покалечу. Он не успел сделать еще что нибудь кроме ударов?

-Нет.-сказала я и мы зашли в туалет. Там я умыла лицо.-Как ты узнал про то что он хочет что то сделать?

-Просто...в душе стало как то не так.Да и к тому же сомнения на меня наводило то что он будучи в пьяном состоянии пошел за тобой.А то что он пошел за тобой я увидел потому что смотрел тебе в след что бы ты не убежала из клуба.Я... я боюсь тебя потерять Анабель-сказал он и резко развернул меня.Затем обнял и получилось так что я села на умывальник.До меня сейчас только дошло что туалеты должны разделяться на мужской и женский.

-Мы сейчас в женском туалете?-спросила я

-Да-сказал он и начал приближаться к моим губам. В данный момент мне захотелось его поцеловать и через секунду он своими губами коснулся моих. Мои глаза машинально закрылись,а его закрылись еще до того как его губы соприкоснулись с моими. Поцелуй был невероятно нежным и трепетным. Получается мои ноги были раздвинуты и он стоял между них обнимая меня. До нас доносилась приглушенная музыка. И вдруг дверь открывается и в туалет вваливается пара которая уже на пути начинает раздеваться,а после того как увидили нас взвизгнули и начали прикрываться.

-Пойдем от сюда?-мило спросил Джаспер.

-Пойдем.-сказала я и спрыгнула с умывальника.

После этого безумно приятного поцелуя у меня в животе запархали бабочки.Я была в полной эйфории.Ноги как будто из ваты. Я не совсем хорошо на них держусь,но дойти до машины нужно.В низу живота завязывается плотный узел.Джаспер за руку ведет меня к выходу по длинному коридору.Вижу напряженное лицо Джаспера.Он сжимает мою руку и еще быстрее начинает идти.А я не могу.Я в прямом смыле сейчас упаду от возбуждения.Вроде обычный поцелуй,а тут такое.Из моих уст абсолютно непроизвольно вырывается стон. Я моментально краснею,а Джаспер останавливается. Прижав меня к стенке он одной рукой держал мою,а второй гладил мою щеку и смотрел мне в глаза.

-Черт побери!Анабелла,зачем ты это делаешь?!

-Я...я не специально.Правда.....-отпускаю голову и еще больше начинаю краснеть.Как это блять получилось?!

Он взял пальцами мой подбородок тем самым подняв мою голову и впился в мои губы. Я больше не могу. Почему обычные поцелуи так возбуждают.Я потихоньку начинаю скатываться по стенке и Джаспер понимая то что я скоро упаду-берет меня на руки ,а я ногами обхватываю его талию.Он одной рукой держит ногу,а второй спину.Не выше не ниже.Чуть чуть начинает сжимать ногу,а затем спину.Из моих губ опять вырывается стон и я опракидываю голову назад.Он начинает целовать шею,ключицу. Ставит засосы. Я обратно подняла голову и поцеловала его. Но поцелуй длился совсем не долго.

-Мм...Белла....Я больше не могу...-сказал он,отпустил и взял за руку даже не посмотрев на меня.И мы еще быстрей пошли к выходу. Зачем он так резко все оборвал? Может ему просто это все противно? По моей щеке скатилась слезинка. Мы вышли на улицу. Он развернулся ко мне и опять поднял меня так что я руками обхватила его шею,а ногами талию.

-Не плачь принцесса.Ты мне очень нравишься. И мне больше нравится когда ты не плачешь.-сказал он и вытер с моей щеки слезу. Он пошел к машине,открыл заднюю дверь,сел,а я получается на нем.Он заблокировал все двери и начал меня целовать. Я руками залезла ему под футболку. Боже какой у него пресс. Он сказал что я ему нравлюсь. Но правда ли это? Не могу сказать что он мне нравится,но симпатизирует точно.Он убрал мои руки у себя из под футболки. Я начала целовать его шею и тоже ставить засосы.

-Анабелла,ты же понимаешь,то что ты меня и так очень сильно возбуждаешь.Зачем ты делаешь еще хуже?Неужели ты хочешь что бы я трахнул тебя прям здесь,прям на заднем сидении в машины.Ты же еще совсем маленькая.Имей границы. Совсем скоро я сорвусь и удержаться не смогу.-сказал он это крайне серьезным тоном. И поцеловал меня.-Поехали?-спросил он,а я просто кивнула в знак согласия. Когда мы подъехали к моему дому,то он проводил меня до входа.Поцеловал,обнял и попрощался до завтра...

Проснись, я сейчас исчезну...Место, где живут истории. Откройте их для себя