Я Тебя Продал.. | 15 Глава

1.2K 59 12
                                    

Сладость губ брата вызывала тяжесть во мне. Осознание того, что с этим человеком я связана буквально кровью, заставляла меня разрываться на куски изнутри.

-Мэттью, пожалуйста.. Это неправильно.. - захныкала я, отрываясь от него. Обычно я не называла его полным именем, но ситуация располагала к серьёзности. -Ты же мой старший брат. - я смотрела прямо в его бездонные глаза, в которых читалось замешательство. А зрачки.. Черт, его зрачки! Они слишком широкие. Открыв рот в изумлении я резко развернула его к источнику света, но зрачки не сузились ни на миллиметр.

-Ты что.. Ты принимаешь что-то? Боже, ты чуть не трахнул свою сестру только из-за действия сраных наркотиков? - взорвалась я, взмахнув рукой и вмазав ею по его идеально гладкой щеке.

Мэтт быстро перехватил мои запястья, надавливая так сильно, будто наровится проломить мои кости.

-Ещё одно подобное действие и тебе не поздоровится. Ты думаешь, что в этой жизни все так просто, детка? Я сделаю все, что захочу, не смотря на то под кайфом я или нет. И трахну свою сестрёнку тогда, когда захочу. Да и не брат я твой, вовсе. Тот человек, которого ты называла своим отцом, не твой отец, а вот я - его сын. - прорычал Мэтт, а у меня внутри будто все оборвалось. -Собирай свои манатки, за тобой скоро придут. Отвечаю на все твои вопросы сразу - я тебя продал. И ты должна быть паинькой. Поняла?

-Что? Что ты, мать его несёшь, ублюдок? - заорала я, срывая голос и толкая его в плечи, от чего он сделал шаг назад и через мгновенье его жёсткая ладонь столкнулась с моим лицом и моё тело тут же потянуло вниз, соприкасаясь с полом. По телу разлилась ломящая боль и я тут же заскулила, сворачиваясь в калачик.

Входная дверь открылась и я подняла голову в страхе, что бабушка увидит не самую приятную картину, но это оказался лишь озлобленный Дерек. Он быстро подошёл ко мне и равнодушно посмотрел на мою красную щеку, где остались отпечатки от ладони моего брата. Или все таки не брата.

-Ты испортил товар. - леденящим голосом проговорил Дерек, а на лице не осталось ни капли озлобленности.

-Она сама нарвалась. - выплюнул Мэтт, после чего Дерек грубо поднял меня на ноги, схватив за предплечье и потащив в мою комнату. Распахнув дверь, он буквально втолкнул меня в неё и захлопнул дверь.

-Это.. Это ты купил.. Меня? - заикаясь от страха и слез, которые текли по моим щекам, размазывая тушь по лицу, спросила я, глядя ему в глаза. - Как это вообще возможно? Что происходит? - ревела я. Завидев как Дерек начал сжимать кулаки я быстро прикрыла лицо в страхе, но удара не почувствовала. Сжалился небось. И на этом спасибо.

-Собирай шмотки, у тебя пять минут. Время пошло. - прорычал он.

Проснись, я сейчас исчезну...Место, где живут истории. Откройте их для себя