-Боже,ну мне же для полного счастья не хватает тебя. Еще при чем ты мой сосед. Как тебя звать то?-спросила я моего соседа.-Дерек.-улыбнулся он своей ангельской улыбкой,которой улыбался тогда,возле лифта.
-Дерек...Приятно познакомиться Дерек.
-Мне тоже приятно Анабелла. Зачем пришла?
-Эм...У тебя есть соль?
-Есть.А зачем тебе?-улыбнулся он пропуская меня в квартиру.
-Я пирог собралась готовить,а соли нет. А в магазин идти не хочу. Если тебе не жалко ,то дай пару щепоток пожалуйста.-протароторила я и тут де была прижата к стенке.
-Мне не жалко.Принесешь кусочек?-прохрипел он мне на ухо и ухмыльнулся. Его горячее дыхание распространялось по коже шеи.
-Мм...-промычала я когда он начал ставить мне засос слегка покусывая шею.-Аа..Перестань-сказала я и мой рот тут же заткнули поцелуем. Я пыталась вырваттся била его,но это не помогало. Как бы он не пытался пробраться в мой рот языком ,я этого не позваляла. Когда ему надоело,то что я не отвечаю,он просто укксил мою нижнюю губу и я взвизгнула,а он воспользовавшись моментом пробрался в мой рот.
-Хорошо,я принесу тебе пирог.-сказала я разорвав поцелуй.
-Хммм...А может у меня приготовишь?
-Нет.Не за что в жизни.
-Значит будешь готовить у меня.-
-Нет.У меня брат дома.
-Мэтт что-ли?Он поймет.-посмеялся Дерек.
-Не поймет и дай мне уже в конце концов соль!
-Чшшш...Не ори кис.
-Ты дашь мне соль блять или как?-только сейчас я заметила что он без футболки. В трикошках. Я прикусила губу,а он заулыбался во все тридцать два зуба. Мудила. Он пошел в одну из комнат и принес мне эту ебучую соль. Наконец-то.
-А что у вас с Джаспером?-спросил он нагло прижимая меня к стене.
-Он мне изменил.-по моей щеке скатилась слеза и я вырвалась из его оков.
-Эээй,не плачь. Он не заслужил.-он поднял меня на руки,а я уткнулась лицом ему в плечо и начала плакать. Я не люблю Джаспера,но я успела привязаться к нему. Возможно,то что он мне измненил и нам пришлось расстаться.
-Отпусти,мне нужно идти готовить пирог.
-Либо готовишь тут,либо я иду с тобой.-вот он паршивец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснись, я сейчас исчезну...
Фанфик"Я-Анабелла Адингтон Олдридж.Девушка которая переехала со своей бабушкой из Лондона в Лос-Анджелес. Мои родители умерли два года назад из-за крупной аварии.Мне было очень сложно,я была в полугодовой депрессии из которой меня вытащила моя любимая б...