-И я тебя..- вру я. Нет, так нельзя.-Прости. Нет. Я не хочу тебя и каких-то дальнейших отношений с тобой. Прости. Уходи.- во мне будто, что-то щелкнуло, и я поняла, что Джас мне не интересен. Когда я целовала его, представляла Дерека, который по каким-то причинам, плотно засел в моей голове.
-Что с тобой? - непонятливо нахмурившись, спросил Джаспер.
-Уходи, пожалуйста.- шепнула, не смотря в глаза парню. Мгновение и русоволосого парня нет в комнате, атмосфера которой была явно напряженной. Я понимала, что не испытываю к нему никаких симпатий, кроме дружеских. Мне не хотелось приносить ему боль.Томно вздохнув, я направилась на кухню, где сидел Дерек.
-Что с тобой произошло?- нахмурилась, смотря ему в глаза и оновременно, вытаскивая пирог ид духовки.
-Ничего особенного, просто я застал девушку, которая буквально несколько минут назад целовалась со мной, под другим парнем. - бесчувственно произнес Дерек.
-Ты все не так понял.- вздохнула я, слегка вздрогнув от слишком холодного голоса парня.
-Ну давай, расскажи мне, как это правильно понять.- таким же тоном продолжил он, проницательно глядя мне в глаза.
-Я не испытываю к нему ничего. Совсем. Только, как к другу. - я прикусила губу, ставя тарелку, с уже разрезанными кусками пирога.
-А еще, ты конечно же пыталась его оттолкнуть.- воскликнул Дерек.
Я закатила глаза и позвала брата.Примирение с Дереком, сопровождалось страстным поцелуем, но после этого он ушел, мол, по делам и скоро придет. Когда я взглянула на брата, стоящего напротив меня, взгляд упал на его накаченное тело, и я рефлекторно прикусила губу и вмиг оказалась плотно прижатой к стенке.
-Бель, я понимаю брат, сестра, все такое, но я тоже не железный.- выдохнул брат, смотря прямо в мои глаза. Промолчав и сглотив комок в горле, я продолжила слушать его не такую и длинную речь.
-Если ты еще раз учудишь, что-то подобное - я за себя не ручаюсь.- слегка приулыбнувшись скажал Мэтт и отошел от меня, давая отлипнуть от стенки.
-И вообще, инцест - дело семейное, а сестра не мать, значит инцест - не грех.- он подмигнул мне. Я слегка посмеялась. Несмотря на довольно немаленькую напряженность данной ситуации, он смог разрядить ее.
-Ты уверен, что возьмешь меня, если я просто прикушу губу, смотря на тебя? - спросила, глядя в глаза Мэтта, который оперся руками о столешницу.
-Более, чем уверен.- он пошло улыбнулся.Игриво подходя к нему, я прикусила губу, смотря прямо ему в глаза. Я знала, что брат не сделает ничего подобного, поэтому смело строила из себя игрувую кошечку.
-Я же предупреждал. Зря ты так Бель, зря.- поцокал Мэтт и закинув меня на плечо, понес в свою комнату. Думая, что он, лишь подыгрывает мне, я звонко рассмеялась.Вскоре я оказалась на кровати, лежащей под собственным братом, который напористо поцеловал меня в губы. Пытаясь как-то пинаться, вырываться, мой рот случайно приоткрылся и вскоре мы слились в поцелуе. Я совсем не понимала, что творю и что творит Мэтт, но это нравилась. Надеюсь он сейчас остановиться и звонко рассмеется, но понимая, что этого не происходит, я даже как-то обрадовалась. Чувствую себя полной шлюхой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснись, я сейчас исчезну...
Фанфик"Я-Анабелла Адингтон Олдридж.Девушка которая переехала со своей бабушкой из Лондона в Лос-Анджелес. Мои родители умерли два года назад из-за крупной аварии.Мне было очень сложно,я была в полугодовой депрессии из которой меня вытащила моя любимая б...