Сегодня 30 августа.А я овощ.Все эти дни мне нечего было делать и я просто смотрела сереальчики и вечерком выходила на прогулку без каких либо приключений,за исключением того дня когда я встретила Джаспера из парка.И он опять до меня домагался.Но в этот раз он был куда снесходительнее и даже проводил меня до дома,после обменявшись номерами.
Сегодня по планам у меня купить все на наступающий учебный год. Когда Джаспер узнал о том что я сегодня поеду закупаться он предложил составить мне компанию,на что я любезно согласилась.Он как раз на машине и мне удобно иии...и мне удобно.Сейчас пол первого,а мы договорились с ним,что он подъедит к моему дому в час. А вообще с ним очень приятно общаться когда он не проявляет свои амбиции. Слышу как звонит мой телефон и в мыслях тут же проскакивает что это он.И вправду.-Малыш,выходи,я уже подъехал.- я более чем уверенно что он это говорил с ухмылкой.
-Я не малыш.Сейчас выйду пупс.-сказала я и ухмыльнулась ибо он ненавидит когда его называют пупс. Это я узнала когда назвала его вчера пупсом в ответ на его "малыш".Он аж взбесился когда я его так назвала.Но он такой милый когда бешенный.
Выходя из дома я увидела черный кабриолет и на капот облакотившегося Джаспера.На самом деле это очень приятной внешности молодой человек с глубокими серыми глазами,красивыми губами и скулами.
Когда я подошла он обнял меня и сжал настолько сильно,что я аж непроизвольно пискнула,после чего он усмехнулся.
-Никогда меня не называй пупс-сказал он и посмотрел мне в глаза так как будто смотрит через них в мою душу.Какие же красивые у него глаза.Его проникновенный взгляд доводит меня до мурашек.До приятных мурашек.Его взгляд был настолько серьезным,что я поняла-называть пупсом я его больше не буду.Вроде какое то маленькое слово,но доводит его до неимоверной серьезности.
-Хорошо,а ты меня малышом-сказала я дрожашим голосом.Он просто кивнул,сделал маленькую улыбочку и укнулся мне в волосы своим носом.
Странный он какой то. После того как он выпустил меня из своих крепких объятий я села в машину,а он за мной.
Спустя около трех часов мы купили абсолютно все.Одежду,рюкзак,сумку,тетрадки,ручки и т.д. Так как школьная форма у нас свобоная я купила:
Две пары джинс.Черные и синие.Пару рубашек.Черную,белую и серую.Облегающие кофты с длинным рукавом и пару свободных свитеров.Кроссовки три пары.На физкультуру и две пары для повседневной носки.
Он привез меня домой и на прощание я поцеловала его в щечку. И он упросил меня на то что бы вечером мы сходили в клуб.
Тааак время уже пол шестого.В девять он приедет. Так как я очень люблю спать,я лягу спать.Да. До восьми. И за час успею собраться.
Думаю что оденя я джинсы на завышенной талии и облегающую кофту синего цвета.Волосы оставлю распущенными и чуть чуть подкрашусь. У меня осталось двадцать минут в запасе.Пойду пока покушаю ибо весь день кроме кофе в мой желудок ничего не попало.Покушала,закинула жевачку в рот и ушла из длиу перед тем предупредив бабулю что буду поздно.И когда я вышла он только подъезжал и я быстро запрыгнула в машину и мы поехали.
Когда мы приехали в клуб в нос мне сразу же ударил запах табака и спиртных напитков.В колонках музыка играла очень громко.-Потанцуем?-спросил Джаспер
-Потанцуем.
Мы зашли в самою толпу и начали танцевать.Мне безумно захотелось в туалет.
-Джаспер,я писять хочу-сказала я и улыбнулась
-Ну иди-сказал он смеясь.Я конечно надеялась ,что он подскажет где тут туалет,но ладно.Я вижу проход в длинный коридор в котором думаю и находится туалет.Абсолютно опусташенный коридор и за мной идет какой то парень.Оглянувшись я увидела что он прибывает в нетрезвом состоянии,сердце начало чуть сильнее биться.Он ускорил шаг,после того как это сделала я и в миг меня догнал прижав к стенке.
-Привет крошка-сказал он проведя по моей щеке.-Поризвимся?
-Ты не охренел случайно?Пошел вон.
-Ах ты мразь-сказпл он и двинул мне по щеке и она в миг запыхала.Черт как больно.Слезы потекли и место ударо начало неимоверно жечь.Он схватил меня и повел вперед.
-Отпусти ублюдок.-сказала я захлебываясь слезами.Так и знала что все это добром не кончится.Сейчас меня изнасилуют и оставят здесь помирать.
-Ну все,заебала.-он начал раздевать меня прямо здесь...
-------
Фото Джаспера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснись, я сейчас исчезну...
Фанфіки"Я-Анабелла Адингтон Олдридж.Девушка которая переехала со своей бабушкой из Лондона в Лос-Анджелес. Мои родители умерли два года назад из-за крупной аварии.Мне было очень сложно,я была в полугодовой депрессии из которой меня вытащила моя любимая б...