17 Глава|ненормальный.

1.2K 129 49
                                    

До дома Дерека пришлось ехать ещё достаточно долго. Все это время мы провели в гробовой тишине, которая давтла на мозг. Соединив несколько событий воедино и так сказать выстроив логическую цепочеку, я получила такое умозаключение - чувак с которым я сейчас одна еду в машине, черт знает куда, вероятно наркодиллер, ну или что-то типо того, я особо в этом не разбираюсь, но этого достаточно чтобы понять, что я в жопе. Я не могла и представить насколько большие у меня проблемы, потому что не до конца поняла отношение Дерека ко мне, но думаю, что особой теплоты он ко мне и не испытывает, ведь он мне дал понять, что я не больше чем игрушка.

Вскоре, после того как мы выехали из города и я уже потеряла все надежды на спасение, а голову затуманили мысли о том, что он безусловно везёт меня в лес, мы все таки остановились возле ворот. Что было за ними, я не могла разглядеть до тех самых пор, пока мы не пересекли эту преграду. Ничего удивительного, это просто дом, чего в принципе и стоило ожидать. Не сказать, что это дорогущий особняк, но дёшево он не выглядел. Мы зашли внутрь, все ещё молча, а после поднялись на второй этаж, остановившись напротив двери. Дерек открыл её и занёс мой чемодан внутрь.

-Через полчаса жду тебя на ужин. - ровным тоном проговорил парень, -И да, вот, держи. - он дал мне мой телефон, -Можешь даже не пытаться звонить, там нету симки. - что? Когда он успел вытащить эту чёртову симку.

Дерек вышел из комнаты, не забыв закрыть дверь, после чего я сразу дала волю эмоциям, все ещё не понимая, что происходит. Они ведь просто все шутят? Решили меня проучить? Слезы текли со скоростью, не меньше скорости света, обжигая розовые щеки, но я ничего не могла поделать с этим. Неосведомленность пугала. Я намерена пойти на ужин через полчаса и со всем разобраться. Как бы не влипнуть в дерьмо из-за своей смелости. Не заметив, как прошло полчаса, я быстро вытерла лицо и заправив волосы за уши, я вышла из комнаты и практически сразу нажлс столовую на первом этаже, где уже сидел Дерек с накрытым столом, не начиная трапеза без меня. Я уселась за стол и скрестила руки на груди, откинувшись на спинку стула.

-Объясни мне, что происходит. - потребовала я, пытаясь смотреть на невозмутимого парня испепеляюшим взглядом.

-Я бы не был так резок. - ненавязчивое предупреждение.

-Удержание человека вне воли уголовно наказуемо. Ты это понимаешь?

-Закон меня давно не пугает. - усмехнулся Дерек, насаживая кусок мяса из своей тарелки на вилку.

-Что ты хочешь этим сказать? - я нервно сдала челюсти.

-То, что тебе пора начать меня боятся. Я ведь не похож на доброго мальчика с которым все сойдёт с рук.

-Кто ты такой, чтобы я тебя боялась? - пытаюсь выглядеть уверенной, но я знаю что он чувствует мой страх. По его хищному взгляду видно, что он давно раскусил меня.

-Тот, кто купил тебя, детка.

-Для чего? - голос дрогнул.

-Не для чего, а почему. Потому что могу себе позволить. - победная ухмылка.

-Объясни мне, пожалуйста. Я прошу тебя. Это ведь какая-то шутка? - сорвалась. Я не понимаю, почему он разговаривает со мной таким образом, я же нравилась ему. Почему это происходит сейчас?

-Да что тут объяснять. Ему нужна доза, потому что он безвольная скотина, у него ломка, а бабок нет. Он просто продал тебя, как только узнал, что я заинтересован в тебе. Он продал товар, я забрал товар. Ты тут не больше, чем товар, поэтому советую выбирать выражения и слушаться меня, а иначе будет плохо.

Его слова просто резали сердце, слезы уже давно вновь начали катиться по щекам. Что значит заинтересован? Как плохо мне будет? Ещё куча вопросов кружилась в голове. Не выдержав, я резко встала со стула, от чего тот отлетел назад и убежала в комнату, падая на кровать лицом вниз. В голове крутилась лишь одно слово. Ненормальный. Ну не станет нормальный человек, покупать другого человека.

-----------
Как и обещала) Прода после 25 звёздочек❤️

Проснись, я сейчас исчезну...Место, где живут истории. Откройте их для себя