2 глава|Новое знакомство...

3.4K 122 24
                                    

     Черт,на каблуках я далеко не убегу. Я обернулась что бы посмотреть где он,подвернула ногу и начала падать. Я начала подставлять руки что бы падение пришлось не на тело,а в большинстве на руки. Но так как он оказался в шагу от меня,он успел ухватить меня за талию. Я быстро поправилась и уже твердо стояла на ногах,но в его объятиях.

-Эм спасибо.Может уже отпустишь?-сказала я когда он уже на протяжении пятнадцати секунд  обнимал меня за талию,притянув после падения.

-Нет малышка-сказал он и начал тянуться к моим губам. Он меня уже раздражает.

-Я тебе не малышка. Быстро отпустил меня и мне не интересно твое мнение-сказала я и отодвинула голову. Затем просто начала вырываться.

-А мне не интересно твое-сказал он и прижал еще сильнее. Ну всё. Моё терпение лопнуло. Я с размаху дала ему по паху.

-Сука,ты че творишь?!-закричал он и скрючился от боли.

-Я просила по хорошему-ты не понял.-сказала я и начала уходить.

-Мы еще встретимся-крикнул он мне вслед.

    Тоже мне,напугал называется. Я достала из сумки сигареты. Открыла пачку и взяла одну. Затем прикурила и пошла дальше. Я решила зайти в магазин когда докурила. Как раз пройдя пару метров от парка,я увидела гипермаркет.
    Ого какой он большой. Беру тележку и прохожу в сам магазин. Беру: помидоры,морковь,лук,картошку,огурец,куриное филе.Надо будет приготовить из этого суп. Еще нужно взять разные приправы и какие нибудь вкусняшки. Еще возьму творог,сметану,глазированные сырки,йогурты и несколько бутылок молока. Затем взяла сыр,колбасу,ветчену,грибы и булку.  Потом зайду в какую нибудь пекарню и куплю выпечку.
     Придя домой,я разабрала пакеты и меня поблагодарила бабуля. Время всего три. Что же делать? Может фильм посмотреть? Я как раз купила поп-корн. Пожалуй еще раз пересмотрю "Сумерки". А ближе к восьми пойду гулять.
       Когда я досмотрела фильм и вся кровать была в попкорне я вытряхнула одеяло и пошла готовить есть,так как бабуля не приготовила из-за того что она спит. А я не против развивать свои навыки в кулинарии. Время пять часов,думаю пол седьмого выйду.
        Приготовив куриный суп я начала собираться. Одела джинсы,серую кофту на замке с капюшоном,футболку и кроссовки.Волосы распустила,сделала стрелочки,накрасила губы и реснички.
          На улице стало прохладно,поэтому хорошо что я надела кофту. Пожалуй прогуляюсь до еще одного парка. А где он находится знает навигатор. Прогулявшись по парку часа полтора,я проголодалась и решила зайти в кафе. В кафе я заказала салат,второе и кофе. Во время моей трапезы ко мне подсел какой-то парень.

-Привет-сказал он и  подмигнул

-Эм...Ну привет.

-Ты не против того что я так бесцеремонно взял и подсел к тебе?-сказал он и очень мило улыбнулся.

-Нет-сказала я улыбнувшись в ответ.

-Как зовут такую красивую девушку,которая так мило ест салат?-спросил он,а я подавилась от смеха.

-Меня Анабелла.А тебя?

-Меня Алан. Слушай,а не хочешь в кино сходить?

-С чего бы это я должна ходить в кино с человеком с которым пару минут знакома?

-Ну не знаю.Просто очень хочу что бы ты составила мне компанию.

-Нууу....Ладно.

-Вот и прекрасно-сказал он и улыбнулся ангельской улыбкой.

        После того как я доела,мы вышли из кафе,вызвали такси и поехали в кино. Билеты взяли на 8 ряд 14 и 15 место. Смотрели мы какой-то ужастик,но было не страшно. Время сейчас уже пол двенадцатого,надо домой идти.

-Поехали ко мне?-сказал он с пошлой ухмылкой.Черт,а он был такой хороший.Что же их таких на меня тянет?!

-Ты дебил?Так короче,пока. До дома сама доберусь.

-Ладно,ладно.Прости.Напиши хотя бы свой номер.-сказал он и протянул телефон,а я написала номер ибо выхода не было.Он сделал дозвон что бы проверить,тот ли я номер дала.

         Спустя 30 минут я приехала домой. Часы показывали полночь. И как только моя голово прикоснулась к подушке я моментально отключилась. Нужно выспаться так как на завтра у меня большие планы. Во первых подать документы в школу,прогуляться по городу и найти курс русского языка ибо в Лондоне я не доходила на эти курсы. Вернее я ходила всего два занятия,а потом сама учила дома,но сейчас я хочу доходить. А еще изучить где что находится,что бы спокойно орентироваться...
         

Проснись, я сейчас исчезну...Место, где живут истории. Откройте их для себя