8 глава|Мэтт?!

2.7K 115 15
                                    

Когда мы подходили к классу Джаспер сказал:

-Давай скажем что медсестра сказала тебе идти домой,а я просто пойду с тобой? А потом ты соберешь вещи и мы поедем ко мне.-сказал Джаспер остановившись за несколько шагов от двери кабинета.

-Нууу...ладно. Но к тебе я не поеду.

-Я не спрашивал.-подмигнул он мне. Вот наглый.

Он подхватил меня на руки и понес в кабинет.

-Мисис Лоуренс, медсестра сказала, что Анабель нужно домой. А так как сама она дойти домой не сможет, мне придется её отнести.

-Хорошо. Собирайтесь и что бы на следующий урок домашнее задание было вызубрено.

-Хорошо.-закончил Ддаспер свой переговор с учительницой. Забрав наши вещи он вынес меня из кабинета и поставил на пол протягивая мне мои вещи.

-Вообще-то из нас парень только ты и поэтому ты должен носить мои вещи,а то не буду тебе жрать готовить.-засмеялась я,а он подхватил мой смех.

-А ты мне итак не готовишь-сказал он и нахмурил свою рожу. Индюк.

-Знаешь что?

-Что?

-Ты индюк! Всё пошли!-я демонстративно пошла в перед

и начала вилять попой.

-Мм...У тебя пиздатая жопа. И виляешь ты ей тоже не плохо.-посмеялся он.

-Годы тренировок.-ухмыльнулась ему в ответ.

-Через сколько выйдешь?-прохрипел Джаспер когда мы подъехали к моему дому.

-Через пятнадцать минут-чмокнув его в щечку я побежала домой.

Захожу в лифт и нажимаю на кнопку 31. Железный лифт с точечными лампочками. Так же в лифте есть слегка запачконое зеркало. Когда я увидила себя в зеркале, то я чуть не подпрыгнула от ужаса. На шее красуется темно-фиолетовый засос. Черт. Надеюсь бабуля не увидит. Поднявшись на этаж я направилась к двери квартиры.

-Бабуль,я дома. Можно я пожалуйста уйду к подружке с ночевкой?-ага,к подружке с накаченным телом по имени Джаспер.

-Конечно можно. Кушать не хочешь?-споросила бабуля листая газету.

-Нет бабуль.

Я прошла к себе в комнату и взяв рюкзак черного цвета,начала складывать все самое нужное. А вместо футболки которая сейчас на мне одела серую кофту с вырезом. Попыталась слегка замазать тональным кремом засос,но это почти не вышло. Ну ладно. Я кинула косметичку в рюкзак и пошла одевать обувь.

Проснись, я сейчас исчезну...Место, где живут истории. Откройте их для себя