9 глава|Не смей!

2.4K 78 15
                                    

-Анабелла?!

-Мэтт...Ты же пропал!Почему?!Почему ты бросил нас?Почему ты бросил меня?!-срывалась я на крик захлебываясь собственными слезами.

-Чшшш...Девочка моя.Прости меня,дурака. Так надо было.-сказал он и обнял меня,а все ребята смотрели на нас ошарашенными глазами.

-Анабелла,меня нет всего лишь пять минут,а ты уже с моим другом обнимаешься?-посмеялся только что пришедший Джаспер.

-Джа-Джаспер...-начала я свой рассказ вместе с заиканиями,повернувшись к Джасперу-это мой брат,который пропал три года назад-еще больше разревелась я показав на Мэтта.

-Серьезно?!Мэтт,так это она твоя сестра? Ты так много о ней рассказывал,но я и представить не мог,что это она!

-Я тебя ненавижу!-ударила кулаком в грудь Мэтта я убежала. В танцующую толпу. Затем пробралась к бару.

-Два стакана виски.-огласив свой заказ я села на стул.

-Не много для такой хрупкой девушки как ты?-улыбнувшись спросил бармен на бэйджике которого было написано "Стивен".

-Два стакона виски.-прорычала я. Он подал мне мой заказ и я начала выпивать все содержимое стаканов. Я взялась за второй стакан как над моих ухом раздалось "Перестань пожалуйста,я все тебе объясню".Даже интересно,как он это объяснит. Мэтт поднял меня на руки,но перед этим я успела выпить последний стакан. Хах. Глаза начало резать от яркого света в помещении туалета.

-Бель...Моя дорогая Бель...Я так без тебя скучал... Выслушай меня.-скучал он,ага,как же.Хоть бы письмо написал.-Я вынужден был покинуть вас. Если бы я не ушел,то все вы были бы в огромной опасности. Они грозили убить все то,что мне дорого,если я не начну работать на них. У нас с ними был заключен контракт. И когда я написал маме и папе письмо...они...их...убили через неделю. Авария была подстроена. Анабелла,я боялся потерять еще и вас с бабулей и поэтому мне пришлось оборвать все контакты и разыграть мою пропажу. Контракт был закончен месяц назад и все это время я обдумывал нашу с тобой встречу...Я боялся что ты не примешь меня. Что ты просто отвернешься и уйдешь. Но сама судьба свела нас здесь и сейчас. Анабель,я люблю тебя больше всего на свете. Прости,но все это было ради вашего же блага. А родители...они...я не знал что их убьют. Прости меня солнце моё. Я без тебя не могу.-он упал на колени и из его глаз покатились пару слезинок. Я отпустилась к нему и обняла что есть мочи.В его объятиях так тепло и уютно.Из моих глаз все это время не переставали лить слезы.

Проснись, я сейчас исчезну...Место, где живут истории. Откройте их для себя