Только выйдя из ванной и посмотря на брата, я поняла, что теперь мне стыдно даже находиться с ним в одном помещении. Закусив губу, я пошла в комнату, где плюхнулась на кровать. Мгновение и я погружаюсь в царство Морфея.
Из сна меня вывел хлопок входной двери. Бабуля? Или Дерек?
Я быстро потерла глаза и сосредоточила свой слух на звуках, доносящихся из прихожей.Дерек. Я облегчённо выдохнула, но после сразу напряглась. Он не должен знать о том, что тут произошло. Вообще никто не должен знать.
-Черт.- шепнула, накрыв лицо руками. -Надо уйти.- продолжила, начав одеваться.
-Я гулять.- крикнула я и быстро выбежала из квартиры, закрыв за собой дверь.
Проведя рукой по шелковистым волосам, я вызвала лифт.
Что со мной случилось? Как только мы переехали в этот город, во мне будто что-то щёлкнуло и та Бель, что была раньше, будто тупо сменилась на какую-то "всё себе позволяющую" девицу. Это, мать его, совсем не правильно. Старая я, должна вернуться. Я вновь должна стать приличной. Никаких матов, парней, сигарет и алкоголя. Вот только как долго я смогу продержаться?
Идя по пустынному переулку, я пинала какой-то небольшой камушек, слегка потупив взгляд.
Хочу домой, но не хочу находиться рядом с этими двумя. Так или иначе, я должна разъяснить все с Мэттом.
Придумал целую речь, по поводу того, что нам все стоит забыть, я пошла домой, где к моему приходу уже не было Дерека. Вот и прекрасно.
-Слушай, Мэтт. То что мы чуть не сделали было ошибкой. - я встала позади брата, который вновь был полуголый и заваривал себе чай. Он моментально развернулся и заглянула мне в глаза.
-И.. нам нужно забыть об этом, потому что... - Мэтт не дал мне договорить и резко подхватил меня за ляжки, вписал в стену и прижав всем своим телом впился мне в губы...
------------
Хочу предупредить о том, что вам не стоит даже пытаться, искать в этой писанине смысл - его нет. И не будет. Нету даже заранее продуманного сюжета. Тут все идёт чисто по моему настроению. Так же, пишется это, исключительно в сатирическом ключе, так сказать, ради смеха.
Если серьёзно, то фанфик реально бредовый, но вас всех очень люблю и сейчас подумываю о том, чтобы написать, что-то стоящее.
Ну вот и все, прода будет скорее всего завтра, всех люблю, всех целую, всем кискам пис, всем пискам кис, ахахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснись, я сейчас исчезну...
Фанфіки"Я-Анабелла Адингтон Олдридж.Девушка которая переехала со своей бабушкой из Лондона в Лос-Анджелес. Мои родители умерли два года назад из-за крупной аварии.Мне было очень сложно,я была в полугодовой депрессии из которой меня вытащила моя любимая б...