Начало ( готовое, отредактированное)

42 1 0
                                    


От лица: Алиса Эвган (Героиня рассказа)

Октябрь 11.          11:00

Утро. Грузчики занесли последние коробки с моими вещами в дом. 
Заплатив грузчикам заслуженные ими деньги с лихвой, я не торопясь зашла в свой дом. Из-за переезда я потратила много сил и единственное что могла сделать это лечь спать, что я в принципе и сделала.
Вообще, сил во мне уйма. Я оборотень, чистокровка,альфа. Мои способности это:

1 Исцеление

2 Ток

3 Скрытие волка.

Можно было бы подумать, что я просто переехала в новое место, но это не так. Я -глава клана Эверонов. Примерно год назад, оборотни-медведи подстроили аварию с моими родителями, но избежали наказания. С тех пор я пристально наблюдала за ними и вот что углядела: они хотят править. Править всеми оборотнями и людьми и они не остановятся! Я приехала сюда отыскать   клан Ронов - некогда один из самых сильных кланов у вервульфов. Мне необходимы союзники , так как медведи предположительно нападут в декабре,а значит через два месяца. За этим я здесь, за помощью.

Сквозь сон я почувствовала запах волка, в моих венах тут же закипела кровь, и волчица внутри меня яро встала в стойку, готовая прямо сейчас биться насмерть. Однако я спокойно разлепила глаза и начала прислушиваться. Насколько я поняла, этот неизвестный мне чужак не один, я тут же применила способность скрытности. Так как проблем с другой стаей я не хочу, ибо для них я чужая, и они будут вынуждены сражаться. Я здесь не для мордобоя.
Я медленно встала с кровати. Мне необходимо разведать обстановку, ворзможно эти оборотни из клана Ронов. Я переоделась в синие джинсы и красную с синими квадратами рубашку. Зайдя на кухню, я открыла холодильник и достала оттуда небольшой тортик. Его я купила для себя, ну что же поделать, нужен какой то повод придти к соседям...

19:30
Вглядываться в дом и участок не стала, мне это не к чему. Я просто зашла на крыльцо и постучала в дверь, так как на звонке висела записка с надписью, написанной красивым подчерком: «не работает, стучи» .
Как только я постучала, тут же около двери я услышала шаги, человек за дверью остановился и я услышала щелчок замка, а затем дверь распахнулась. Смотри-ка, даже не боится меня... хотя... что уж там, я же вроде как человек.

 В нос ударила смесь запахов: сигареты, мята, ель, шоколад и... о нет... алкоголь. Это не к добру.
Мне открыл крупный парень с виду лет на 20, светлые волосы, накачанные руки и хитрые глаза. То что я увидела, меня привлекло, как ни странно, ведь к парням я отношусь с дикой осторожностью.
-Оу, привет. Ты что-то хотела? - Улыбнулся мне парень, сложив руки на груди и опёршись на дверной косяк.
-А,.... да, привет. Я твоя новая соседка. Хотела бы познакомиться, вот, даже тортик принесла.-мило произнесла я
-Ну и прекрасно, проходи. - парень освободил проход и жестом пригласил в дом.
Войдя в дом, я продолжила диалог:
- я Алиса Эвган, мне 19, а тебе?  -проговорила я смотря на нового знакомого, что-то в нем мне определенно нравится, но не стоит забывать зачем я здесь.
-Сэм Грэгори, 22. Обращайся, как хочешь.- по доброму сказал Сэм и закрыл за мной дверь. 
-Приятно познакомиться. - улыбнулась я.
-Хорошо...мы тут сидим с друзьями, присоединяйся, я пока нарежу твой тортик. Гостиная прямо и на право. - Он взял торт из моих рук и ушел за угол.

Я прошла туда, куда мне сказал идти мой новый знакомый. В большой гостиной сидели 5 оборотней, 4 девушки и 1 парень. Они бурно общались, на сколько я успела уловить, 3 девушки о Кристиане Коллинзе , а остальные о какой-то предстоящей тусе, о которой я знать не хочу. Особого внимания на меня никто не обратил,но после меня всё-таки заметила  девушка: 

-О, привет. А я тебя не знаю. Я Лина. Садись рядом, не бойся, я не кусаюсь. - Ну, хоть она и дружелюбна, особого желания с ней дружить я не почувствовала,  у меня в голове мелькнула мысль, а она та ещё сучка. Это подтверждал запах сигарет, водки и распухшие от поцелуев губки. Её способность манипуляция настроением.

-Всем привет, я Алиса Эвган, рада знакомству. -я села на диван рядом с парнями и Линой.
В следующие несколько секунд, я быстро окинула всех и проанализировала, пусть они этого и не заметили. 


Насколько я поняла Алина, шаловливая девушка. Пацанка с шикарной попкой, так сказать. Очень энергичная особа, но никаких признаков Ронов я не увидела.

 
Три девушки сидящие на диванчике и болтающие о звёздах их мечт тоже были совсем не против знакомства со мной: 


Рыжеволосая девушка по имени Виолетта, мирно улыбалась мне хоть и учуяла мою сущность. Она не выдала меня, а лишь хитро поглядывала. Не удивительно, она ведь лисица.   Виолетта имела способность выращивания  растений. Всё что угодно может вырасти за пару минут. Полезно)

Сидящую слева от Виолетты , худую высокую девушку, Зовут Ульяна. В отличие ото всех волков, её серый друг был агрессивнее человеческой формы. У неё удивительная выдержка.Если сама девушка спокойно реагировала на меня и на некоторые подколы к тому или иному новому знакомому, то её волчица готова была убить меня на месте. Не понимаю как она достигла такой концентрации.  Её способность- поиск. Она может найти кого угодно и где угодно. Идеальный следопыт.


Последняя девушка была моей ровесницей, но она была не лисица и не волк. Она ирбис. Ольга имела миниатюрную человеческую форму и большую кошачью.  Её короткая стрижка давала возможность получше рассмотреть её лицо. Милая девочка,которая умеет влиться в компанию. Эта киса может маскироваться как хамелеон! Если такая кошка устроит засаду на дереве - тебе крышка, малышка.


 Парень сидящий с Линой  крепкий, чувственный и верный, это видно сразу. Его волчья форма - отражение человеческой, кажется, что это волк в теле человека. Спокойный, но в то же время буйный в душе.  Его способность превращения. Он способен повторить все:  начиная с внешности, заканчивая запахом.

Зов Полной Луны: Принцесса СтраданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя